МАОУ СОШ № 25 С УИОП
Адрес: Калининградская область, г Калининград, Фрунзе улица, дом: 46;
Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.
МАОУ СОШ № 25 С УИОП официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме maouschool25@edu.klgd.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МАОУ СОШ № 25 С УИОП
|
|
Адрес: Калининградская область, г Калининград, Фрунзе улица, дом: 46;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: maouschool25@edu.klgd.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Рассылка свежих вакансий МАОУ СОШ № 25 С УИОП
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки
Работа в МАОУ СОШ № 25 С УИОП
Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1023901003323
ИНН: 3906047116
КПП: 390601001
Время работы:
Регион: Калининградская область
Регион: Калининградская область
МАОУ СОШ № 25 С УИОП телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МАОУ СОШ № 25 С УИОП
Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
МАОУ СОШ № 25 С УИОП
Калининградская область, г Калининград, Фрунзе улица, дом: 46;
График: Полный рабочий день
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Дата публикации 2024-02-07
от 35000
МАОУ СОШ № 25 С УИОП
Калининградская область, г Калининград, Фрунзе улица, дом: 46;
График: Полный рабочий день
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дата публикации 2024-02-07
от 30000
МАОУ СОШ № 25 С УИОП
Калининградская область, г Калининград, Фрунзе улица, дом: 46;
График: Полный рабочий день
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Дата публикации 2024-02-07