МАОУ ЛИЦЕЙ №23

Адрес: Калининградская область, г Калининград, Вагнера улица, дом: 51; Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МАОУ ЛИЦЕЙ №23 официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме maoulic23@edu.klgd.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МАОУ ЛИЦЕЙ №23
Адрес: Калининградская область, г Калининград, Вагнера улица, дом: 51;
Телефон:
Официальный сайт:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МАОУ ЛИЦЕЙ №23
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МАОУ ЛИЦЕЙ №23

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1023901003466
ИНН: 3906029974
КПП: 390601001
Время работы:
Регион: Калининградская область

МАОУ ЛИЦЕЙ №23 телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МАОУ ЛИЦЕЙ №23


Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
МАОУ ЛИЦЕЙ №23
Калининградская область, г Калининград, Вагнера улица, дом: 51;
График: Полный рабочий день
  • преподавание занятий в секции робототехники, легоконструирования, блочного программирования и т. п. для детских групп (12-15 человек) в 1- 6 классах.
  • ведение журнала посещаемости
  • организация и участие детских команд в соревнованиях, конкурсах по робототехнике и программированию.

Дата публикации 2023-12-07
МАОУ ЛИЦЕЙ №23
Калининградская область, г Калининград, Вагнера улица, дом: 51;
График: Полный рабочий день
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дата публикации 2023-11-30