МАОУ ГИМНАЗИЯ № 10

Адрес: Красноярский край, г Красноярск, Автобусный переулок, дом: 4; Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МАОУ ГИМНАЗИЯ № 10 официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме gimnazy10@list.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МАОУ ГИМНАЗИЯ № 10
Адрес: Красноярский край, г Красноярск, Автобусный переулок, дом: 4;
Телефон:
Официальный сайт:
www.gimnazy10.my1.ru
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МАОУ ГИМНАЗИЯ № 10
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МАОУ ГИМНАЗИЯ № 10

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1022401946082
ИНН: 2461019575
КПП: 246101001
Время работы:
Регион: Красноярский край

МАОУ ГИМНАЗИЯ № 10 телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МАОУ ГИМНАЗИЯ № 10


Свежий список на сегодня 08 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
МАОУ ГИМНАЗИЯ № 10
Красноярский край, г Красноярск, Автобусный переулок, дом: 4;
График: Полный рабочий день
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дата публикации 2023-12-11
МАОУ ГИМНАЗИЯ № 10
Красноярский край, г Красноярск, Автобусный переулок, дом: 4;
График: Полный рабочий день
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Дата публикации 2023-12-11
МАОУ ГИМНАЗИЯ № 10
Красноярский край, г Красноярск, Автобусный переулок, дом: 4;
График: Полный рабочий день
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дата публикации 2023-12-11
МАОУ ГИМНАЗИЯ № 10
Красноярский край, г Красноярск, Автобусный переулок, дом: 4;
График: Полный рабочий день
  • Рабочий по комплексному обслуживанию зданий принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе  из числа лиц старше 18 лет, имеющих соответствующую подготовку и/или опыт работы.

    1.2. Рабочий по комплексному обслуживанию зданий подчиняется непосредственно заместителю директора школы по административно-хозяйственной работе .

    1.3. В своей работе Рабочий по комплексному обслуживанию зданий руководствуется постановлениями местных органов по вопросам санитарии, благоустройства, внешнего вида и состояния зданий; правилами санитарии и гигиены по содержанию улиц, помещений, мусоропроводов и др.; правилами эксплуатации обслуживаемого оборудования; правилами безопасности при выполнении уборочных, ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и сварочных работ, правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы и настоящей Инструкцией.

    роизводит систематический осмотр технического состояния закрепленных за ним объектов (зданий, сооружений, оборудования и механизмов).
  • Производит техническое обслуживание согласно правилам эксплуатации и текущий ремонт закрепленных за ним объектов с выполнением всех видов ремонтных и строительных работ (в т.ч. штукатурных, бетонных, плотницких, столярных, слесарных, малярных).
  • Шпаклевка и покраска стен; укладка плитки; выравнивание стен; прочие ремонтные и отделочные работы
  • Производит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов.
  • Устраняет повреждения и неисправности по заявкам персонала Гимназии
Дата публикации 2023-12-06
от 25000
МАОУ ГИМНАЗИЯ № 10
Красноярский край, г Красноярск, Автобусный переулок, дом: 4;
График: Полный рабочий день

Дворник выполняет следующие обязанности:3.1. В соответствии с трудовой функцией осуществления работ по уборке твердыхпокрытий территории в летних условиях: осуществляет подготовку рабочего места для производства работ в летних условиях; производит уборку закрепленной за ним территории общеобразовательногоучреждения, убирает тротуары и участок, прилегающий к школе; выполняет влажную уборку тротуаров, асфальтированных участков, отмосток,хозяйственных и контейнерных площадок от пыли, мелкого бытового мусора илистьев, в том числе с применением средств малой механизации; проводит уборку территории общеобразовательной организации ежедневно или помере загрязнения, не допускает скопление мусора; мусор собирает, транспортирует и загружает в контейнеры (мусоросборники) сзакрывающимися крышками, расположенные на оборудованных площадках сводонепроницаемым твердым покрытием для сбора отходов. Заполняетмусоросборники на 2/3 их объема; ежедневно очищает урны от мусора и периодически промывает и дезинфицирует их; не допускает скопление и сжигание мусора на территории школы, в том числе вмусоросборниках; подносит необходимые для уборки материалы и инвентарь (уборочный инвентарь,поливочные шланги и т.п.); производит на закрепленной территории поливку зеленых насаждений; осуществляет своевременный, но не менее чем двукратный покос травы в летнийпериод на закрепленной территории; осуществляет осмотр и очистку дождеприемных решеток для обеспечения ихработоспособности; выполняет очистку каналов и лотков для стока воды в люки и приемные колодцы.3.2. В соответствии с трудовой функцией осуществления работ по уборке твердыхпокрытий территории школы в зимних условиях: готовит рабочее место для производства работ в зимних условиях; расчищает проходы для движения людей в период интенсивного снегопада; осуществляет скалывание наледи с тротуаров, отмосток, хозяйственных иконтейнерных площадок; удаляет и складирует снег и сколотый лёд в специально отведенном месте; осуществляет посыпку тротуаров, обочин, отмосток, хозяйственных и контейнерныхплощадок, противогололедными составами; не допускает для очистки территории от снега использование 

Дата публикации 2023-11-28