КУ УР "РЦУИО"
КУ УР "РЦУИО" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме rcu18@rcu.udmr.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии КУ УР "РЦУИО"
|
|
Адрес: Удмуртская республика, г Ижевск, Орджоникидзе улица, дом: ДОМ 23А;, г.Ижевск, Орджоникидзе 23а
Телефон:
Официальный сайт: https://rcu18.ru/
E-mail: rcu18@rcu.udmr.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в КУ УР "РЦУИО"
Регион: Удмуртская Республика
КУ УР "РЦУИО" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в КУ УР "РЦУИО"
Составление писем. Регистрация входящей и исходящей коресподенции. Организовывать рабочий день руководителя.
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА:- учет безналичных операций проведенным по счетам субъектаучета;- контроль за остатками и движением денежных средств насчетах и корпоративных банковских картах;- оформление и отправка платежных документов на выбытие денежных средств, уведомления на уточнение безналичных операций субъекта учета.
Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.
Организовывать, планировать, координировать и контролировать процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета отрасли.
Обеспечивать своевременный ввод данных в информационные системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета.
Составлять и представлять бухгалтерскую/бюджетную, налоговую, статистическую и прочую отчетность:
Участвовать в формировании Единой учетной политики, налоговой политики, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности субъектов учета.
Участвовать в подготовке и утверждении рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни.
Осуществлять проверку первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
Запрашивать дополнительные разъяснения по документам, если они не содержат исчерпывающей информации для однозначного их исполнения;
Систематизировать первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с единой учетной политикой.
Отслеживать состояние лицевого счета по использованию средств в соответствии с бюджетной сметой и действующим законодательством;
Контролировать и анализировать исполнение бюджетной сметы в соответствии с выделенными бюджетом УР предельными объемами финансирования, а также оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности учреждения;
Принимать договоры, контракты, дополнительные соглашения, на поставки товаров, работ, услуг и своевременно отражать их в бухгалтерском учете по принятым обязательствам в пределах финансового года, либо, согласно действующему и утвержденной Минфином УР бюджетной сметы, на три года;
Отражать в программе электронного документооборота показатели бюджетной сметы при необходимости вносить изменения;
Контролировать тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;
Проведение вводного инструктажа работников организации по гражданской обороне
Проведение занятий по курсовому обучению работников организации по гражданской, обороне и защите от чрезвычайных ситуаций
Проведение мероприятий по защите работников организации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов и чрезвычайных ситуаций:
Выполнение комплекса мероприятий, направленных на своевременное оповещение работников организации при угрозе возникновения военных конфликтов и чрезвычайных ситуаций
Разработка комплекта локальных нормативных актов, плановых и организационно-распорядительных документов для проведения эвакуационных мероприятий, предусмотренных планами вышестоящих органов управления
Участвовать в подготовке и утверждении рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни.
Организовывать, координировать и контролировать процесс ведения налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций экономических субъектов учета.
Организовывать, контролировать своевременность исчисления и уплату налогов, сборов и взносов.
Обеспечивать предоставление налоговых расчетов и деклараций, отчетности в надлежащие адреса и в установленные сроки.
Организовывать процесс внутреннего (текущего) контроля за правильностью оформления фактов хозяйственной жизни, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
Вести работу по обеспечению соблюдения финансовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.
Организовывать, планировать, координировать и контролировать процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета отрасли.
Обеспечивать своевременный ввод данных в информационные системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета.
Составлять и представлять бухгалтерскую/бюджетную, налоговую, статистическую и прочую отчетность:
Участвовать в формировании Единой учетной политики, налоговой политики, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности субъектов учета.
Участвовать в подготовке и утверждении рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни.