ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФГАОУ ВО "ЮФУ", ЮФУ
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФГАОУ ВО "ЮФУ", ЮФУ официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме inf@sfedu.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФГАОУ ВО "ЮФУ", ЮФУ
|
|
Адрес: Ростовская область, г Новошахтинск, 40 Лет Октября улица, 2, г. Новошахтинск, ул. 40 лет Октября, д. 2
Телефон:
Официальный сайт: http://sfedu.ru
E-mail: inf@sfedu.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФГАОУ ВО "ЮФУ", ЮФУ
Регион: Краснодарский край
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФГАОУ ВО "ЮФУ", ЮФУ телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФГАОУ ВО "ЮФУ", ЮФУ
· Производить уборку закрепленной территории;
· Очищать территорию, проезды и тротуары от снега, листьев, мусора.
- Ведение документации в соответствии с номенклатурой дел;
- Оформление учебной документации (зачетные, экзаменационные ведомости, студенческие билеты и иные документы, связанные с обучающимися);
- Подготовка и выпуск приказов, распоряжений;
- Сбор и обработка необходимой информации с кафедр и старост групп;
- Создание и корректировка электронной базы данных студентов;
- Подготовка и выдача справок студентам;
- Анализ и подготовка сведений о выполнении обучающимися учебного плана и освоения образовательной программы;
- Участие в организации по подготовке и проведению итоговой аттестации;
- Подготовка установленной отчетной документации.
· Сопровождение информационных систем приемной кампании: Платформа 1С - 1С:Университет ПРОФ, раздел официального cайта по приемной кампании, личный кабинет поступающего;
· Работа с Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн», работа с ФИС ГИА и приема, портал «Работа в России»;
· Подготовка различных отчетов (статистических, регламентных, по запросу);
· Заполнение мониторинга целевого обучения.
· Создавать в программе 1С:БГУ заявки на кассовый расход, платежные поручения и формировать реестры для дальнейшей передачи через банк-клиент;
· Работа с первичной документацией.
· Контроль и анализ поступления и расходования денежных средств на основании утвержденных ПФХД в разрезе тем и источников финансирования;
· Предоставление сведений для годовой отчетности форма N 2-наука по разделу: «Затраты на научные исследования в отчетном периоде», мониторингов, годовой отчет по научной деятельности ВУЗа;
· Визирование счетов на оплату, договоров возмездного оказания услуг в рамках утвержденных ПФХД;
· Выставление счетов на оплату, проведение актов выполненных работ, формирование счет-фактур, своевременное начисление доходов по заключенным договорам, контрактам и прочим договорам, контроль за своевременным поступлением средств по заключенным договорам, выставление актов сверок;
· Сверка по заключенным договорам, контрактам и тп.;
· Сверка своевременности расходования средств с руководителями тем, ответственными исполнителями;
· Курирование закрепленного подразделения;
· Выполнение иных поручений руководителя.
· Редактирование выпускаемой редакционно-издательским подразделением научной и методической литературы, информационных и нормативных материалов;
· Рассмотрение поступивших от авторов рукописей и рецензий на них, подготовка заключения о возможности издания рукописей в представленном виде или после доработки с учетом предлагаемых исправлений, дополнений, сокращений в тексте;
· В случаях отклонения издания рукописей подготовка обоснованных письменных отказов в установленные договорами сроки.
· Подготовка оригинал – макеты для цифровой печати;
· Прием и выдача заказов полиграфической и сувенирной продукции;
· Прием заказов и работа с клиентами полиграфической и сувенирной продукции.