ИП Сазанов Анатолий Николаевич
ИП Сазанов Анатолий Николаевич официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме babaevo@mechanic35.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ИП Сазанов Анатолий Николаевич
|
|
Адрес: Тверская область, г Тверь, Октябрьский проспект, 72Б
Телефон:
Официальный сайт: https://mechanic35.ru/
E-mail: babaevo@mechanic35.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ИП Сазанов Анатолий Николаевич
Регион: Вологодская область
ИП Сазанов Анатолий Николаевич телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ИП Сазанов Анатолий Николаевич
Погрузочно, разгрузочные работы, комплектация, складская логистика.
Обязанности:
Прием, хранение и отпуск товара на складе компании ( шины, смазочные материалы, запасные части для грузового автотранспорта и спецтехники) . Оприходование товара. Работа с рекламациями. Консультирование клиентов, реализация товара. Инвентаризации.
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойного снабжения компании запасными частями для техники КАМАЗ.
- Участие в процессах переговоров в зоне своей деятельности.
- Отслеживание рыночной ситуации по закупаемой продукции.
- Уменьшение себестоимости закупаемого товара.
- Управление складскими остатками товара по закрепленной товарной группе на РЦ и филиалах.
- Подготовка аналитических материалов и отчетности в зоне своей деятельности.
- Работа с кредиторской задолженностью.
· разбортовка колес;
· забортовка колес;
· балансировка колес;
· установка и замена камеры;
· снятие и установка колес;
· накачка колес;
· технологическая мойка колес;
· проверка колес на герметичность;
· герметизация борта шины;
· подкачка колес;
· диагностика колес.
- Анализ рынка (конкурентов, потенциал клиентов и др.) в регионе (городе) где планируется открытие филиалов.
- Формирование плана- проекта по открытию филиалов.
- Формирование и согласование бизнес-плана открытия для каждого филиала согласно требований компании.
- Подбор помещения.
- Организация и контроль открытия филиала "под ключ" в регионе (городе).
Анализ потенциальных объектов недвижимости, согласование условий аренды на наиболее выгодных условиях сотрудничества (сроки, арендные каникулы, дата передачи помещения, условия договора). Организация ремонта, закупки и установки необходимого оборудования и т.д.
- Участие в формировании "команды" филиала. Обучение и наставничество новых сотрудников. Совместные выезды к клиентам.
- Проектное взаимодействие со смежными подразделениями компании: бухгалтерией, отделами маркетинга, ИТ, HR, логистики, снабжения и развития.
- Запуск филиала согласно требований компании.
- Развитие продаж в новом регионе (переговоры с ЛПР) в период старта.
- Вносить предложения по открытию новых филиалов.
ЗАДАЧИ В РАМКАХ ДОЛЖНОСТИ:
Развитие продаж смазочных материалов и технических жидкостей на территории республики Карелия. Наш целевой клиент- сельскохозяйственные, лесозаготовительные, дорожно-строительные, производственные и др. компании.
Обязанности:
- Переговоры с целевыми клиентами по реализации запасных частей, смазочных материалов, аккумуляторов и другой продукции для спецтехники и грузового автотранспорта. Территория: Вологодская, Архангельская, Ярославская, Тверская, Калужская, Кировская области, республика Карелия.
- Отслеживание тендеров по профилю компании. Проведение переговоров с потенциальными клиентами, планирующими закупки по 44, 223 или 275 ФЗ. Оказание помощи клиенту в формировании технических заданий.
- Полная подготовка документов для участия в тендерах и проработка конкурсной документации к ним (открытые конкурсы, электронные аукционы, запросы предложений, в рамках 44-ФЗ, 223ФЗ, 275-ФЗ, корпоративные закупки). Взаимодействие с сотрудниками отдела продаж и закупок. Оформление и подача заявок на участие.
- Анализ тендерной документации и Заказчика, оценка целесообразности участия в торгах.
- Анализ требований Заказчика для участия в тендерах.
- Подача запросов на разъяснение аукционной документации.
- Ведение документооборота по тендерам, в которых участвует компания.
- Прохождение аккредитации на площадках, отслеживание аккредитации, оформление ЭЦП.
- Взаимодействие со смежными подразделениями для подготовки к участию в тендерах.
- Осуществление документооборота и оплаты площадок, отслеживание своевременности оплат.
- Участие в тендерах. Сопровождение контрактов.