ИП Арутюнян Илья
ИП Арутюнян Илья официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме
Телефон отдела кадров
Вакансии ИП Арутюнян Илья
|
|
Работа в ИП Арутюнян Илья
Регион: Москва МО
ИП Арутюнян Илья телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ИП Арутюнян Илья
Уборка жилых квартир, частных домов, производственных площадей; Быть лицом компании; Соблюдение стандартов компании и регламента работы;
Вежливое общение с клиентами и сотрудниками офиса;
Уборка квартир;
Мытье окон;
Уборка загородных домов; Уборка помещений (генеральные и уборки после ремонта)
Поиск поставщиков продуктовой линейки и ТНП, подписание контрактов,
Наполнение товарной матрицы ассортиментом согласно критериям розничной сети и заявкам пайщиков ЦСО
Мониторинг конкурентов.
Предоставление социальных услуг пожилым людям и инвалидам в надомной форме (доставка продуктов, приготовление пищи, уборка помещения, получение рецептов, покупка и доставка лекарств и пр.)
Оказание гигиенических социальных услуг
Помощь получателям социальных услуг в оформлении документов
Консультирование получателей социальных услуг очно и по телефону
Подготовка отчетных документов
Взаимодействие с межведомственными организациями по части оформления документов получателей социальных услуг (ПФР, МФЦ, Управление социальной защиты населения, ФСС и пр.)
Организация деятельности социального Центра и ПК с нуля, разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии развития
Привлечение подопечных для обслуживания в Центре и партнеров
Формирование команды для выполнения основных задач
Маркетинговое продвижение Центра и ПК в интернете и социальных сетях
Привлечение денежных средств от организаций и частных лиц
Организация административно-хозяйственной помощи для подопечных Центра
Планирование и управление финансовыми ресурсами Центра, контроль за движением денежных средств
Взаимодействие с НКО, общественными организациями, фондами и органами местного самоуправления
Построение юридической структуры и контроль за соблюдением действующего законодательства
Координация волонтерского движения
Организация и проведение социальных мероприятий
Поиск новых компаний для сотрудничества, в основном - путем холодных звонков. Есть возможность вести переговоры по "теплой" базе. Партнеры: интернет-магазины, салоны красоты и SPA, боулинг-клубы, кинотеатры, медицинские центры, центры авто услуг, магазины модной одежды и т.д. Рынок В2В; Зона ответственности – г.Москва и Московская область (салоны красоты, туризм, рестораны, службы доставки, шинмонтаж, образовательные центры и тд)
Работа с "теплой"/ холодной базой, сопровождение партнеров; привлечение новых партнеров.
Проведение переговоров с партнерами высшего уровня‚ согласование параметров и условий предложения;
Работа с возражениями;
Подписание договора
Ведение и развитие партнерских отношений.
Запуск, организация и контроль работы Музейного комплекса и творческой мастерской; Подбор персонала и мастеров для работы музейного комплекса и проведения мастер-классов и выставок, привлечение самозанятых мастеров и ремесленников по нашим направлениям деятельности, организация выставок, фестивалей и тд.; Контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения; Деятельность по увеличению продаж и прибыли; Работа с поставщиками; Управление персоналом, найм и обучение новых сотрудников; Ведение внутренней документации в команде с бухгалтером; Контроль работы с социальными сетями, вопросами гостей, отзывами; Составление отчётности. Управление и развитие деятельности музея; Открытие. Разработка и внедрение программы продвижения и позиционирования музея; Привлечение партнёров и увеличение количества посетителей музея; Разработка и реализация плана работ по переходу музея на оказание услуг на коммерческой основе; Сотрудничество и развитие профессиональных связей с государственными органами, профессиональным сообществом, общественными и культурными организациями, учебными заведениями. Привлечение инфопартнеров. Работа со СМИ (анализ медиапространства, взаимодействие с ключевыми СМИ, лидерами мнений, мониторинг прессы, анализ эффективности, продвижение с помощью Интернет и соцсетей); Организация и проведение выставок и других мероприятий; Управление экспозиционно-выставочными, научно-исследовательскими и образовательными музейными проектами с использованием современных и актуальных PR-технологий, и инструментария; Подготовка и производство рекламной, сувенирной, презентационной, информационной и полиграфической продукции музея; Составление тезисов и проведение экскурсионно-лекционной работы для различных социальных групп и целевых аудиторий; Выстраивание эффективной работы с сотрудниками музея (эксперты, администратор, IT-менеджер, экскурсоводы, контент-менеджер, smm-менеджер); Разработка и утверждение перспективных и текущих планов работы музея; Подготовка технического задания, сметы и графиков работ; Участие в работе по комплектованию музейных коллекций; Организация учета экспонатов музея; Осуществление контроля за соблюдением режима хранения, а также своевременной и качественной консервацией экспонатов музея; Подбор квалифицированных кадров и их обучение; Привлечение посетителей и экскурсионных групп; Планирование экскурсий и тематических выставок; Поиск и проведение переговоров с производителями и поставщиками, мастерами пряничного, марципанового, шоколадного дела, самозанятыми, ИП и юридическими лицами на предоставление пряников и другой продукции на реализацию и для экспонирования в музее; Проводить экскурсии по экспозициям музея; Обеспечивать выполнение всех обязательств перед посетителями; Составлять тексты экскурсий; Систематизировать учетные документы; Формировать и вести номенклатуру дел по учету музейных предметов; Хранить и архивировать дела в соответствии с установленными сроками в номенклатуре дел.
Находить и договариваться с крупными/средними/мелкими рекламодателями о размещении новых решений по монетизации их аудитории; Аккаунтинг, ведение текущей работы с рекламодателями; Участие в развитие продукта, анализ текущего взаимодействия с партнерами и конкурентной среды; Привлечение производителей, поставщиков, реализаторов товаров и услуг в партнерскую программу кешбэк сервиса и купонатора на взаимовыгодных условиях для увеличения трафика покупателей.