ГУЗ "УЗЛОВСКАЯ РБ"
ГУЗ "УЗЛОВСКАЯ РБ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме guz.rb.uzlovaya@tularegion.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГУЗ "УЗЛОВСКАЯ РБ"
|
|
Адрес: Тульская область, Узловский район, г Узловая, Беклемищева улица, дом: ДОМ 38А;, Можно добраться общественным транспортом: № 3, 5, 149, 153, 171, 208,151, 5
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: guz.rb.uzlovaya@tularegion.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГУЗ "УЗЛОВСКАЯ РБ"
Регион: Тульская область
ГУЗ "УЗЛОВСКАЯ РБ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГУЗ "УЗЛОВСКАЯ РБ"
Получать продукты питания и готовую пищу в пищеблоке, проверять ее по весу и счету; расписываться в раздаточной ведомости; доставлять их для раздачи в отделение. Осуществлять непосредственную раздачу пищи и продуктов больным согласно предписанным врачом диетам с соблюдением правильной порционности и эстетического вида пищи. Подогревать и раздавать пищу больным, которые в установленное время раздачи пищи находятся на исследованиях, процедурах. Собирать использованную посуду из столовой и палат стационара; осуществлять ее дезинфекцию, мытье, просушку и хранение в соответствии с действующими правилами.
Оказание первичной медико-санитарной помощи пациентам в амбулаторных условиях по профилю «хирургия»:роведение медицинского обследования пациентов в целях выявления хирургических заболеваний и (или) состояний и установления диагноза. Назначение лечения пациентам с хирургическими заболеваниями и (или) состояниями, контроль его эффективности и безопасности.Проведение и контроль эффективности медицинской реабилитации пациентов с хирургическими заболеваниями и (или) состояниями и их последствиями.Проведение медицинских экспертиз в отношении пациентов с хирургическими заболеваниями и (или) состояниями.Проведение и контроль эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа жизни, санитарно-гигиеническому просвещению населения.
Прием и первичная обработка входящих документов; предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые; подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; регистрация входящих документов; организация доставки документов исполнителям; ведение базы данных документов организации; ведение информационно-справочной работы; обработка и отправка исходящих документов; организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; контроль исполнения документов в организации.Заносить в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы Учреждения.Своевременно отвечать на запросы по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объёме.
Прием и первичная обработка входящих документов; предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые; подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; регистрация входящих документов; организация доставки документов исполнителям; ведение базы данных документов организации; ведение информационно-справочной работы; обработка и отправка исходящих документов; организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; контроль исполнения документов в организации.Заносить в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы Учреждения.Своевременно отвечать на запросы по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объёме.Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений.Подготавливать и настраивать технику к эксплуатации.Осуществлять подготовку и обработку необходимой документации.Изготовлять копии документов с помощью офисной техники.Работать с базой данных: вносить, изменять и удалять информацию.Работать с электронной почтой.Систематизировать распечатанные документы.Следить за состоянием рабочей техники.