ГУТО "БЕЛЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ГУТО "БЕЛЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме pni.belev@tularegion.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГУТО "БЕЛЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
|
|
Адрес: Тульская область, Белевский район, г Белев, Спортивная улица, дом: Д.29;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: pni.belev@tularegion.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГУТО "БЕЛЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Регион: Тульская область
ГУТО "БЕЛЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГУТО "БЕЛЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
2.1. Обеспечивать охрану жизни и здоровья проживающих, находящихся, непосредственно, в тренировочной квартире; осуществлять постоянное наблюдение за поведением проживающих интерната в тренировочной квартире; контролировать процесс соблюдения распорядка дня и выполнение проживающими правил поведения, а в случае нарушения правил проводить профилактическую работу; контролировать прием лекарственных средств, назначенных лечащим врачом.
2.2.Выявлять (совместно с комиссией) лица, среди проживающих интерната, для проживания в тренировочной квартире.
2.3.Обучать, помогать проживающему интерната и контролировать процесс приобретения продуктов питания за счет его средств и осуществлять их доставку в тренировочную квартиру.
2.4.Обучать, помогать проживающему интерната и контролировать процесс приготовления пищи из его продуктов в тренировочной квартире.
2.5.Обучать, помогать проживающему интерната и контролировать процесс осуществления стирки его личных вещей в тренировочной квартире.
2.6.Обучать, помогать проживающему интерната и контролировать процесс передачи за счет его средств личных вещей в химчистку и ремонт; получение их и доставку в тренировочную квартиру.
2.7.Осуществлять помощь проживающему интерната в изучении инструкций по эксплуатации и непосредственное использовании бытовой техники, которой оснащена тренировочная квартира; осуществлять контроль за проживающим интерната при использовании бытовой техники.
2.8.Содействовать проживающему интерната в организации устранения неисправностей и ремонта жилых помещений (вызов сантехника, электрика и других необходимых работников, поиск исполнителей и помощь в заключении с ними гражданско-правовых договоров на выполнение соответствующих работ).
2.9. Обучать, помогать проживающему интерната и контролировать процесс организации уборки жилых помещений за счет его средств, в том числе с привлечением иных лиц (служб).
2.10. Обучать, помогать проживающему и контролировать процесс оплаты коммунальных услуг (снимать показания счетчиков электро-, газо- и водоснабжения, заполнение квитанций, оплата услуг за счет средств клиента через кредитные организации, организации жилищно-коммунального хозяйства, расчетно-кассовые центры).
.1.Вести документацию по анализу физической подготовленности, возрастных и физических особенностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья для составления списка групп для занятий адаптивной физической культурой.
2.2.Подготовить помещение, гимнастические предметы и снаряды для проведения занятий.
2.3.Контролировать самочувствие инвалидов и лиц с ограниченными возможностями до и после проведения занятий
2.4.Организовывать первую доврачебную помощь при необходимости.
2.5.Оценивать уровень подготовленности инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.6.Показывать инвалидам, лицам с ограниченными возможностями здоровья элементы техники выполнения упражнений и осуществлять их страховку.
2.7.Использовать методы словесного, наглядного и сенсорно-коррекционного воздействия при показе техники выполнения упражнений.
2.8.Контролировать выполнение упражнений, технических приемов инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, находить и исправлять ошибки.
2.9.Контролировать двигательную активность и физическое состояние инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья во время занятий.
2.10.Разъяснять правила техники безопасности при выполнении упражнений.
2.11.Выявлять угрозы и определять степень опасности внешних и внутренних факторов, оперативно реагировать на нештатные ситуации и применять алгоритмы действий для устранения или снижения опасности последних.
2.12.Вести пропаганду здорового образа жизни среди инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.13.Планировать содержание тренировочного процесса на основе требований федерального стандарта спортивной подготовки по избранному виду (спортивной дисциплине) адаптивного спорта.
2.1.Работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации.
2.2.Пользоваться базами данных, в том числе удаленными.
2.3.Пользоваться справочно-правовыми системами.
2.4.Пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами организации.
2.5.Применять современные информационно-коммуникационные технологии для работы с документами, в том числе для ее оптимизации и повышения эффективности.
2.6.Осуществлять прием и первичную обработку входящих документов.
2.7.Осуществлять предварительное рассмотрение и сортировку документов на регистрируемые и не регистрируемые.
2.8.Осуществлять подготовку входящих документов для рассмотрения руководителем.
2.9.Производить регистрацию входящих документов.
2.10.Осуществлять доставку документов исполнителям.
2.11.Выполнять ведение базы данных документов организации.
2.12.Выполнять ведение информационно – справочной работы.
2.13.Производить обработку и отправку исходящих документов.
2.14.Производить работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
2.15.Осуществлять контроль исполнения документов в учреждении.
2.16.Соблюдать профессиональную этику в процессе работы с проживающими интерната.
2.17.Обладать, наряду с профессионализмом, высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.
2.18.Не разглашать информацию, ставшую известной или сведения личного характера, составляющие профессиональную тайну.
2.19.Соблюдать правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.
2.20.Своевременно проходить медицинский профилактический осмотр.
2.21.Выполнять положения настоящей должностной инструкции.
2.22.Выполнять требования коллективного договора.
2.23.Выполнять иные поручения директора учреждения и руководителя подразделения.
2.1.Осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к организации работы.
2.2.Контролировать исполнение необходимых противоэпидемических мероприятий назначаемых врачом.
2.3.Контролирует работу стерилизационного оборудования и дезкамеры.
2.4.Организовать работу медицинского персонала по обеспечению должного санитарного состояния помещений, содержанию в надлежащей чистоте и соблюдению гигиены получателей социальных услуг.
2.5.Распределять функциональные обязанности медицинского персонала и сиделок учреждения, тем самым повышать качество выполнения поставленных задач.
2.6.Осуществлять контроль за работой дежурного медицинского персонала и сиделок.
2.7.Обеспечивать инфекционную безопасность проживающих интерната и медицинского персонала.
2.8.Осуществляет обследование и наблюдение инфекционных и туберкулезных очагов.
2.9.Проводит персональный учет, сбор демографической медико-социальной информации об обеспечиваемых.
2.10.Осуществляет (в отсутствии врача-специалиста) полное и своевременное медицинское обслуживание проживающих интерната.
2.11.Осуществляет ежедневный обход с врачом или самостоятельно проводит осмотр обратившихся к нему проживающих, а также больных, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном медицинском наблюдении; при необходимости фельдшер назначает лечение.
2.12.Несет персональную ответственность за состояние здоровья и жизнь проживающих, их самовольного ухода с территории интерната.
2.13.Осуществляет лечение больных в объеме терапевтической помощи.
2.14.Производит инъекции, манипуляции, процедуры (лечебные и диагностические).
2.15.Осуществляет прием больных в учреждении, осмотр на педикулез и чесотку и организует работу по обследованию и забор материалов для исследования на носительство гельминтов, сбор анамнеза у проживающих в учреждении граждан.
2.16.Осуществляет раздачу медикаментов согласно назначениям врача;
2.17.Выполнять требования инфекционного контроля в учреждении.
2.18.Проводить санитарно-просветительную работу.
2.19.Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях.
2.20.Осуществлять обход комнат и осмотр получателей социальных услуг (проживающих интерната) с целью выявления состояний, требующих врачебного вмешательства.
2.21.Осуществлять проверку качества проведения мероприятий по уходу (гигиена, кормление, позиционирование, перемещение маломобильных граждан) за проживающими интерната.
2.22.Осуществлять контроль за учетом, хранением и использованием сильнодействующих медикаментов и лекарственных средств.
2.1.Определять объемы и виды предстоящих работ по обслуживанию элементов внешнего благоустройства прилегающей территории учреждения.
2.2.Определять сроки и интенсивность полива тротуаров, клумб, газонов и зеленых насаждений.
2.3.Применять средства малой механизации в работах при обслуживании элементов внешнего благоустройства прилегающей территории учреждения.
2.4.Подбирать моющие составы для промывки и дезинфекции установленных на прилегающей территории урн.
2.5.Соблюдать требования технической документации, определяющей периодичность и уровень качества выполняемых работ.
2.6.Определять объемы и виды предстоящих работ по обслуживанию твердых покрытий прилегающей территории учреждения в летних и зимних условиях.
2.7.Готовить уборочное оборудование, инвентарь и средства малой механизации к работе в летних и зимних условиях.
2.8.Определять работоспособность дождеприемных лотков и колодцев.
2.9.Определять место расположения крышек канализационных, пожарных и газовых колодцев.
2.10.Пользоваться приемами уборки тротуаров, тротуарной плитки, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок и т.п. от пыли, мелкого бытового мусора, листьев, снега и наледи.
2.11.Применять средства малой механизации в работах при обслуживании твердых покрытий прилегающей территории учреждения в летних и зимних условиях.
2.12.Оценивать качество выполненных работ.
2.13.Соблюдать профессиональную этику в процессе работы.
2.14.Обладать, наряду с профессионализмом, высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.
2.15.Не разглашать информацию, ставшую известной или сведения личного характера, составляющие профессиональную тайну.
2.16.Соблюдать правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.
2.17.Своевременно проходить медицинский профилактический осмотр.
2.18.Выполнять положения настоящей должностной инструкции.
2.19.Выполнять требования коллективного договора.
2.1.Формировать личные дела проживающих интерната.
2.2.Оформлять необходимые документы для проживания и выбытия граждан
(прописка, выписка и другие документы). Хранение и выдача паспортов. Обмен паспортов по достижении возраста.
2.3.Выполнять государственное задание в натуральном выражении.
2.4.Принимать участие в выдаче пенсионных и прочих денежных пособий проживающим интерната. Оформлять документы для работы с номинальными счетами в банке.
2.5.Принимать заказы, комплектовать продуктовые наборы, предметы гигиены, табачные изделия и другие необходимые вещи недееспособным гражданам проживающим интерната и выдавать их лично в руки.
2.6.Давать консультации по различным вопросам проживающим интерната.
2.7.Оказывать содействие проживающим интерната в поддержании контактов с близкими и родными. Учитывать возникающие у проживающих трудности социально – бытового характера.
2.8.Составлять и вести учетную документацию на проживающих: учет движения проживающих, выдача рапортичек на питание, оформлять акты сдачи – приема оказанных услуг, акты на выдачу продуктов и товаров, оформлять протоколы и другую документацию.
2.9. Участвовать в приобретении и выдаче товара совершеннолетним недееспособным гражданам, проживающим в учреждении, оплата за который осуществляется с номинальных счетов.
2.10.Участвовать в проведении культурно – массовых мероприятий в учреждении, экскурсиях, поездках.
2.11.Работать с Пенсионным фондом по оформлению пенсии поступающих граждан (оформление договоров, индивидуальная программа, заявления проживающих граждан и другие документы).
2.12.Работать с территориальным отделом по Белевскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (опекой, попечительством). Работать с ЗАГСом по оформлению свидетельств и других документов.
2.13.Представлять в Министерство труда и социальной защиты Тульской области и в соответствующие органы отчетность и отчетные материалы для отчетности и проверок.
2.14.Осуществлять сохранность документации, архива и денежных средств.
2.15.Соблюдать профессиональную этику в процессе работы и поддерживать на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности.
2.16.Не разглашать информацию, ставшую известной или сведения личного характера, составляющие профессиональную тайну.
2.17.Соблюдать правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.
2.18.Своевременно проходить медицинский профилактический осмотр.
2.19.Выполнять положения настоящей должностной инструкции.
2.20.Выполнять требования коллективного договора.
2.21.Выполнять иные поручения директора учреждения и руководителя подразделения.