ГУ ТО СРЦН № 3
ГУ ТО СРЦН № 3 официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме srcn.aleksin@tularegion.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГУ ТО СРЦН № 3
|
|
Адрес: Тульская область, Алексинский район, г Алексин, Арматурная улица, дом: Д. 19;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: srcn.aleksin@tularegion.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГУ ТО СРЦН № 3
Регион: Тульская область
ГУ ТО СРЦН № 3 телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГУ ТО СРЦН № 3
-
Уборка холлов, коридоров, лестничных клеток служебных и других помещений.
4.2. Удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мытье вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов, лестниц, окон.
4.3. Влажное подметание и мытье лестничных площадок, маршей, удаление пыли с потолка, влажная протирка стен, дверей, плафонов, подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц.
4.5. Мытье пола, влажная уборка стен, дверей, потолков.
4.6. Сбор и перемещение мусора в установленное место.
4.7. Чистка и дезинфицирование санитарно-технического оборудования в местах общего пользования.
4.8. Получение моющих и дезинфицирующих средств, инвентаря и обтирочного материала.
Планировать и реализовывать меры по формированию микросреды и психологического климата, благоприятные для каждого воспитанника отделения. Организовывать жизнедеятельность воспитанников в группе и осуществлять их воспитание. Создавать для воспитанников условия жизни и быта, приближенные к домашним. Проводить повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-бытовой, социально-педагогической и социально-трудовой реабилитации воспитанников с использованием разнообразных приемов, методов и средств воспитания. Диагностировать и оценивать психосоциальный статус, педагогическую запущенность, реабилитационный потенциал несовершеннолетних.Разрабатывать совместно со специалистами реабилитационной команды отделения индивидуальные программы предоставления социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых и социально-правовых) с учетом диагностики и личностных особенностей воспитанников. Корректировать индивидуальные программы воспитанников. Своевременно информировать заместителя директора, заведующего отделением, медицинский персонал об изменениях в состоянии здоровья детей и о каждом несчастном случае.
-
Прием граждан, обратившихся за получением социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, в том числе на основании представленной индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
5.2. Выявление обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина.
5.3. Ведение учета граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.
5.4. Выявление потенциала гражданина и его ближайшего окружения в решении проблем, связанных с преодолением обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия его жизнедеятельности.
5.5. Планирование действий, выбор технологий, форм и методов предоставления социальных услуг при организации предоставления социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
5.6. Взаимодействие со специалистами, организациями и сообществами по оказанию помощи в решении проблем получателей социальных услуг, связанных с преодолением обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности.
5.7. Подготовка документов для заключения договора о предоставлении гражданину социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
5.8. Организация предоставления социальных услуг получателям социальных услуг, а также мер социальной поддержки и государственной социальной помощи.
5.9. Обеспечение посредничества между гражданином, нуждающимся в предоставлении социальных услуг, мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, и различными специалистами (организациями) с целью представления интересов гражданина и решения его социальных проблем.
5.10. Содействие мобилизации собственных ресурсов граждан и ресурсов их социального окружения для преодоления обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности граждан.
5.11. Организация направления получателей социальных услуг в специализированные социальные организации (подразделения) и (или) к профильным специалистам.
5.12. Организация социального сопровождения граждан в процессе реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг и оказания мер социальной поддержки.
5.13. Организация профилактической работы по предупреждению появления и (или) развитию обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности граждан.
-
Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения воспитанников, в том числе с использованием ресурсов из различных источников.
5.2. Групповое и индивидуальное консультирование воспитанников.
5.3.Проведение психологических тренингов по формированию и развитию у клиентов качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации.
5.4.Подбор комплекса психологических методик, планирование и проведение обследования воспитанников.
5.5.Обобщение результатов психологического обследования, оценка психологических потребностей, рисков и ресурсов клиентов, выявление психологических особенностей их социального окружения и условий жизни.
5.6.Разработка совместно с другими специалистами и воспитанниками «дорожных карт» с целью определения жизненных целей и задач на конкретных этапах социализации, формирования норм социального поведения, в том числе в поликультурной среде.
5.7. Разработка программ психологической помощи воспитанникам, в том числе с привлечением ресурсов из различных источников.
5.8.Подготовка материалов по вопросам оказания психологической помощи воспитанникам.
5.9. Учет выявленных социально уязвимых слоев населения и видов оказанной психологической помощи.
5.10. Изучает влияние психологических и социальных факторов социума на социализацию подростков, на формирование личности несовершеннолетних.
5.11. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам обследований для ориентации специалистов Учреждения, а также родителей, лиц их заменяющих в проблемах личностного и социального развития воспитанников отделения.
5.12.Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению.
5.13.Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в Учреждении.
5.14.Определяет факторы, препятствующие развитию личности детей и родителей, принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психо-коррекционной, реабилитационной, консультативной).
5.15.Оказывает консультативную помощь детям их родителям (лицам их заменяющих), в решении конкретных проблем.
5.16.Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей детей, в обеспечении уровня их подготовки соответствующего требованиям.
5.17.Способствует развитию детей готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
-
Осуществлять комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности несовершеннолетних;
Выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении несовершеннолетних и своевременно оказывать им помощь и поддержку; Диагностировать и оценивать педагогическую запущенность, реабилитационный потенциал несовершеннолетних; Проводить групповые или индивидуальные занятия с с учетом их индивидуальных особенностей и рекомендаций других специалистов реабилитационной команды; документировать ходы социально-педагогической реабилитации; Проводить работы по профилактике девиантного поведения, по предотвращению формирования вредных привычек у несовершеннолетних;
Проводить занятия по формированию у несовершеннолетних нравственных качеств, прививать им навыки культурного поведения, контролировать соблюдение ими морально-этических норм, а также не допускать проявления жестокого поведения между несовершеннолетними и жестокого обращения к ним взрослых;
составлять отчеты по их результатам для целей аудита и передачи их в случае необходимости в соответствующие инстанции.
-
Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения несовершеннолетних; Групповое и индивидуальное консультирование несовершеннолетних; Проведение психологических тренингов по формированию и развитию у несовершеннолетних качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации; бобщение результатов психологического обследования, оценка психологических потребностей, рисков и ресурсов несовершеннолетних, выявление психологических особенностей их социального окружения и условий жизни; Учет выявленных социально уязвимых слоев населения и видов оказанной психологической помощи; Оказывает консультативную помощь несовершеннолетним их родителям (лицам их заменяющих), в решении конкретных проблем; Готовит отчеты о своей деятельности по установленной форме.
Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения несовершеннолетних, в том числе с использованием ресурсов из различных источников;Групповое и индивидуальное консультирование несовершеннолетних; Проведение психологических тренингов по формированию и развитию у клиентов качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации; Подбор комплекса психологических методик, планирование и проведение обследования несовершеннолетних; Обобщение результатов психологического обследования, оценка психологических потребностей, рисков и ресурсов несовершеннолетних, выявление психологических особенностей их социального окружения и условий жизни; Разработка программ психологической помощи несовершеннолетних;Подготовка материалов по вопросам оказания психологической помощи несовершеннолетних;Учет выявленных социально уязвимых слоев населения и видов оказанной психологической помощи; Составляет психолого-педагогические заключения по материалам обследований
-
Осуществлять комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности воспитанников в процессе реабилитации;
Выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении воспитанников и своевременно оказывать им помощь и поддержку; Диагностировать и оценивать педагогическую запущенность, реабилитационный потенциал несовершеннолетних; Проводить групповые или индивидуальные занятия с воспитанниками с учетом их индивидуальных особенностей и рекомендаций других специалистов реабилитационной команды; документировать ходы социально-педагогической реабилитации; Проводить работы по профилактике девиантного поведения, по предотвращению формирования вредных привычек у воспитанников;
Проводить занятия по формированию у воспитанников нравственных качеств, прививать им навыки культурного поведения, контролировать соблюдение ими морально-этических норм, а также не допускать проявления жестокого поведения между воспитанниками и жестокого обращения к ним взрослых;
Проводить работы по преодолению школьной дезадаптации воспитанников; взаимодействовать с учителями и социальными педагогами школ по вопросам обучения и успеваемости; оказывать помощь воспитанникам в учебе, в приготовлении домашних заданий; Вести в установленном порядке документацию и отчетность
несовершеннолетних и составлять отчеты по их результатам для целей аудита и передачи их в случае необходимости в соответствующие инстанции