ГРДНТ ИМ. В.Д. ПОЛЕНОВА
ГРДНТ ИМ. В.Д. ПОЛЕНОВА официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме grdnt@rusfolk.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГРДНТ ИМ. В.Д. ПОЛЕНОВА
|
|
Адрес: г Москва, Сверчков переулок, 8, стр.3, Выход на улицу Маросейка, одна остановка до Армянского переулка, далее идти по Потаповскому переулку д. 10, вход в арку. В глубине двора двухэтажный старинный особняк, здание Государственного Российского Дома народного творчества имени В.Д. Поленова
Телефон:
Официальный сайт: http://www.rusfolk.ru
E-mail: grdnt@rusfolk.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГРДНТ ИМ. В.Д. ПОЛЕНОВА
Регион: Москва МО
ГРДНТ ИМ. В.Д. ПОЛЕНОВА телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГРДНТ ИМ. В.Д. ПОЛЕНОВА
1. обеспечивать хозяйственное обслуживание учреждения в соответствии с правилами и нормами антитеррористической защищенности, производственной санитарии, электробезопасности и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения ГРДНТ им. В.Д. Поленова, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
2. принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), в составлении смет хозяйственных расходов;
3. организовывать проведение текущего ремонта помещений и зданий, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
4. обеспечивать структурные подразделения учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
5. вести переговоры с подрядчиками, поставщиками и исполнителями в рамках готовящихся к заключению и заключённых договоров и контрактов в пределах своей компетенции;
6. организовывать оформление необходимых документов для закупки товаров, работ, услуг для нужд учреждения и заключения договоров на оказание услуг по поддержанию имущественного комплекса ГРДНТ им. В.Д. Поленова, оперативно взаимодействовать в рамках этой деятельности с отделом «Контрактная служба» и отделом бухгалтерского учета;
7. организовывать приобретение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также вести учет их расходования и составление установленной отчетности;
8. своевременно оформлять и регистрировать паспорт безопасности на объекты недвижимости ГРДНТ им. В. Д. Поленова;
9. контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
10. руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов и внутренних помещений зданий;
11. организовывать хозяйственное обслуживание проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
12. обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
1.Работа по экономическому обеспечению деятельности учреждения на основании ФЗ от 08.05.2010 №83-ФЗ. 2. Подготка данных для составления плана хозяйственно-финансовой деятельности учреждения и утверждения ПФХД в Электронном бюджете (Бюджетное планирование), в БОРе – Навигаторе "Культура", а также контролирует его исполнение, своевременное внесение необходимых изменений. 3. Подготовка необходимой отчетности в установленные сроки. 4. Выполнение расчетов себестоимости услуг, оказываемых учреждением. 5. Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам. 6. Ведение учета экономических показателей результатов деятельности учреждения. 7. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных, системы вышестоящей организации, передачу статистической отчетности. 8. Обеспечение своевременного размещения информации о деятельности учреждения на официальных сайтах: Электронного бюджета, БОРа - Навигатора "Культура", Контур- Экстерн, http://zakupki.gov.ru и http://bus.gov.ru. 9. Ведение полного оформления документации по проведению инвентаризации активов и обязательств, начисленных резервов, проведению сверок с контрагентами, участие в проведении инвентаризации. 10. Разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 11. Участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации. 12. Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по учреждению, использования внутрихозяйственных резервов.13. Контроль за плановыми сроками выполнения договорных обязательств и контролирует за исполнением и финансовой отчетностью по договорам (контрактам).14. Постановка на учет обязательства (принятые, принимаемые, отложенные) по контрактам (договорам), заключенным как по итогам проведения конкурсных процедур, так и в рамках закупок у единственного поставщика (в рамках бюджетных и внебюджетных средств), ведение единого реестра договоров (контрактов) по закупкам.15. Ведение санкционирования доходов, расходов учреждения по форме 0503738. 16. Ведение реестра контрактов по доходам и расходам на основании плана графика финансирования.17. Ведение учета товарно-материальных ценностей, ГСМ (по приходу ОС и МЗ, списания ОС и МЗ (в том числе ГСМ).
18. Начисление доходов по приносящей доход деятельности на основании договоров (контрактов), актов об оказанных услугах (выполненных работах) и счетов-фактур. 19. Ведение книги покупок и продаж по учету облагаемого и не облагаемого НДС по доходам от внебюджетной деятельности.