ГПОУ "СГПК"
ГПОУ "СГПК" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме sgpk@minobr.rkomi.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГПОУ "СГПК"
|
|
Адрес: Коми республика, г Сыктывкар, Октябрьский проспект, дом: 24;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: sgpk@minobr.rkomi.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГПОУ "СГПК"
Регион: Республика Коми
ГПОУ "СГПК" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГПОУ "СГПК"
Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей обучающихся, создание условий для их реализации в различных видах творческой деятельности, с использованием современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС.
Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания.
Организация работы студенческих творческих объединений и педагогическое сопровождение их деятельности.
Разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности.
Организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий.
Содействие развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании.
Оценка эффективности развития и воспитания обучающихся на основе развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся.
Участие в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.
Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательной деятельности.
- изучение личностных особенностей, склонностей, интересов обучающихся и динамики воспитательного процесса в группе обучающихся;
- разработка плана воспитательной деятельности с группой обучающихся;
- приобщение обучающихся к проектированию совместной социально и личностно значимой деятельности;
- взаимодействие с институтами социализации по вопросам организации досуговой деятельности группы обучающихся;
- разработка мер по развитию самоуправления в группе обучающихся;
- оказание консультативной поддержки обучающимся в проектировании индивидуального маршрута в коллективной деятельности;
- проводит работу по профилактике девиантного поведения, вредных привычек, нарушения правил проживания в общежитии;
- реализация мер по формированию микросреды и психологического климата, благоприятных для каждого обучающегося;
- организация творческой деятельности обучающихся в целях их духовно-нравственного, интеллектуального и физического развития;
- поддержка обучающихся в адаптации к новым жизненным ситуациям, жизнедеятельности в различных социальных условиях;
- проведение с группой обучающихся мероприятий, экскурсий, направленных на формирование у них социальной компетентности;
- ознакомление обучающихся с возможностями получения дополнительного образования и организации досуга в образовательных организациях и по месту жительства;
- оказание педагогической поддержки обучающимся в реализации ими индивидуального маршрута и в жизненном самоопределении
Составляет необходимую отчетную документацию по направлениям своей деятельности.
Осуществляет методическую работу по направлению своей деятельности.
Отвечает за жизнь и здоровье проживающих студентов.
Комендант (общежитий) исполняет следующие обязанности:
Проводит ежедневный обход зданий (в т.ч. подвалов и чердаков) и прилегающей территории. Руководит работой обслуживающего персонала общежитий. Проводит инструктажи по технике безопасности и охране труда, соблюдения противопожарного режима, антитеррористической защищенности с обслуживающим персоналом.
Организует уборку помещений и контролирует соблюдение чистоты во всех помещениях общежитий (в т.ч. местах общего пользования). Контролирует выполнение противоэпидемиологических мероприятий в рамках своей компетенции с соблюдением требований санитарных правил и норм.
Следит за исправной работой электросети, отопительной системы, связи, водопровода, канализации и оборудования общежитий с ведением записи в журнале. В зимне-весенний период самостоятельно осуществляет ежедневный визуальный контроль и еженедельно информирует непосредственного руководителя в письменном виде о состоянии снежного и ледяного покрова на кровле здания.
Обеспечивает выдачу и прием инвентаря, материалов и другого необходимого имущества.
Ведет учет имеющегося имущества, проводит периодически его осмотр и обеспечивает сохранность.
Составляет при необходимости акты на списание имущества, испорченные или утраченные студентами материальные ценности, в установленном порядке оформляет документы на взыскание их стоимости с виновных лиц.
Следит за обеспечением общежитий необходимым имуществом, оборудованием, инвентарем и средствами противопожарной защиты.
Контролирует выполнение правил противопожарной защиты.
Планирует и контролирует проведение текущего ремонта в общежитиях.
Контролирует выполнение санитарно-гигиенических правил и требований.
Участвует в процессе вселения (выселения) прибывших в общежитие (выбывших) студентов.
Контролирует и проверяет, сдает и получает документы, предъявляемые для регистрации и выписки проживающих в общежитии, обеспечивает их сохранность. Ведет паспортный учет по картотеке и с использованием компьютерной техники.
Осуществляет прием, хранение и выдачу вещей. Организует рациональное размещение и укладку вещей на стеллажи и полки в порядке, обеспечивающем сохранность и быстрое нахождение их при выдаче. Следит за соблюдением режима хранения и исправным состоянием оборудования, механизмов и инвентаря.
Выполняет отдельные служебные поручения и задания заведующего хозяйством, заместителя директора (по вопросам административно-хозяйственной работы), относящиеся к сфере его профессиональной деятельности.
Уборщик территорий исполняет следующие обязанности:
Подготовка оборудования, инвентаря, химических средств, средств индивидуальной защиты и расходных материалов для выполнения работ.
Сбор и удаление мелких бытовых отходов и листьев с прилегающей территории.
Полив водой клумб, газонов и зеленых насаждений, находящихся на прилегающей территории.
Обрезка вручную деревьев и декоративных кустарников, находящихся на прилегающей территории.
Удаление загрязнений с малых архитектурных форм, находящихся на прилегающей территории.
Очистка от мусора установленных на прилегающей территории урн и мусоросборников по мере их наполнения.
Сбор, транспортировка и загрузка собранного мусора в контейнеры-накопители.
Очистка и дезинфекция установленных на прилежащей территории урн и мусоросборников по мере их загрязнения.
Подготовка уборочного оборудования, инвентаря, средств индивидуальной защиты и расходных материалов к работе.
В зимний период расчистка от снега тротуаров и проходов, скалывание наледи, посыпка тротуаров и отмосток противогололедными материалами на прилегающей территории.
Удаление и складирование снега и сколотого льда в специально отведенном месте.
Участвует в составлении расписания занятий (уроков) и осуществлении оперативного регулирования организации образовательного процесса и других видов деятельности в образовательном учреждении, его подразделениях в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, в том числе с использованием компьютерных программ и технологий.
Контролирует обеспеченность классов, групп, подразделений образовательного учреждения необходимыми помещениями, учебнометодическими материалами, информационно-техническим оборудованием, а также транспортом.
Осуществляет оперативный контроль за ходом образовательного процесса, обеспечивая рациональное использование учебных и внеучебных помещений образовательного учреждения.
Обеспечивает соблюдение санитарных норм и правил при составлении расписания учебных занятий.
Выявляет резервы образовательного процесса по установлению наиболее рациональных режимов работы информационно-технического оборудования, более полной и равномерной загрузке учебно-методического оборудования и учебных помещений образовательного учреждения.
Обеспечивает рациональное использование современных электронных средств оперативного управления образовательным процессом в образовательном учреждении.
Ведет диспетчерский журнал (электронный журнал), представляет отчеты, рапорты и другую информацию о ходе образовательного процесса.
Участвует в работе по оценке расписания занятий в классах, группах, подразделениях образовательного учреждения, дает рекомендации по его совершенствованию.
Руководить:
- работой информационно-технического центров, программистов и техников по вычислительной технике;
- работой по реализации Программы информатизации колледжа;
- творческими группами по разработке проектов в области информатизации;
- работой по подготовке материалов на соискание грантов в сфере информатизации;
-деятельностью по реализации проектов в области информатизации;
Контролировать и анализировать:
- реализацию стратегию информационно-технического развития колледжа;
-ход реализации Программы информатизации колледжа;
- составление и выполнение планов работы информационно-технического центра, развития сайта, медиатеки колледжа;
- состояние работы по материально-техническому обеспечению образовательного процесса;
правильное ведение и своевременное оформление установленной отчетной документации структурными подразделениями колледжа в области информатизации и защиты информации;
Разрабатывать и корректировать:
- систему работы по развитию и функционированию единого информационного образовательного пространства колледжа;
- предложения по составлению сметы расходов на осуществление мероприятий по информатизации колледжа, закупок нового оборудования и программно-методических комплексов;
- методические документы, направленные на качественное улучшение образовательного процесса в пределах своей компетенции;
- содержание, методы и формы формирования инфо-коммуникационных компетенций преподавателей и сотрудников колледжа;
- порядок ведения отчетной документации в области информационнотехнического развития и защиты информации;
- координирует деятельность информационно-технического центра, медиатеки, сайта колледжа;
- координирует деятельность руководителей структурных подразделения по вопросам технической защиты информации и информатизации
В должностные обязанности водителя автомобиля входит:
- содержание стояночных боксов в надлежащем состоянии в соответствии с требованиями правил техники безопасности и пожарной безопасности;
- управление автомобилем;
- заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;
- проверка технического состояния автомобиля перед выездом, установка по возвращении в гараж;
- получение перед выездом медицинского допуска к управлению автотранспортным средством;
- устранение возникших во время работы мелких неисправностей, замена вышедших из строя автозапчастей;
- оформление путевых документов;
- подготовка автомобиля к техническому осмотру один раз в год;
- размещение и крепеж грузов в кузове автомобиля;
- оказание помощи при загрузке / выгрузке грузов.