Государственное автономное общеобразовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Государственное автономное общеобразовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме Oxana711@gmail.com
Телефон отдела кадров
Вакансии Государственное автономное общеобразовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
|
|
Адрес: г Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, 4, метро ВДНХ, Ботанический сад
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: Oxana711@gmail.com
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в Государственное автономное общеобразовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Регион: Москва МО
Государственное автономное общеобразовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в Государственное автономное общеобразовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Управление закрепленным за водителем транспортным средством; перевозка пассажиров и экспедирование грузов (материальных ценностей) в соответствии с полученным заданием по маршруту, согласованному с непосредственным руководителем; ведение путевых листов и отчетности за израсходованные горюче-смазочные материалы, приобретенные путем использования топливных карт, заполнение маршрутов движения.
Проведение текущего ремонта объектов с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ, в том числе, сантехнических, столярных, слесарных, плотницких, штукатурных, малярных, обойных, бетонных с применением подмостей, люлек, подвесных и других страховочных и подъемных приспособлений.
Организационно-методическое сопровождение деятельности департамента права.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ высшего образования в департаменте права.
Организационно-методическое сопровождение деятельности департамента права.
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ высшего образования в департаменте права.
Обслуживание компьютерной техники: диагностика, установка и удаление ПО, обновление программное\аппаратное, примитивный ремонт.
Управление учетными записями пользователей в AD.
Учет оборудования и контроль за его перемещением.
Обслуживание орг. техники.
Настройка периферийных устройств: МФУ, принтеры, сканеры, заказ и замена картриджей, предварительная диагностика неисправностей.
Обслуживание ЛВС: мониторинг работоспособности коммутаторов, диагностика неисправностей, прокладка/замена кабелей по необходимости.
Консультация и поддержка пользователей локально и удаленно.
Соблюдение корпоративных политик - сетевых и информационной безопасности.
1. оформление и ведение учебно-учетной документации в институте: списков, учебных и справочных карточек, журналов учета успеваемости, экзаменационных ведомостей, приказов и распоряжений по распределению курсовых и выпускных квалификационных работ, подготовка необходимых материалов для государственной итоговой аттестации;
2. участие в составлении расписаний учебных занятий и зачетно-экзаменационных сессий института, участие в контроле за учебной дисциплиной обучающихся института;
3. учет и контроль движения контингента обучающихся института, предоставление необходимой отчетности о контингенте, итогах сессий, государственной итоговой аттестации обучающихся Института;
4. выполнение поручений непосредственного руководителя, связанных с деятельностью института.
Обеспечение сохранности вверенного имущества, осуществление его выдачи работникам структурного подразделения, участие в проведении инвентаризации, при необходимости формирование заявки на списание.
Формирование заявки на закупку необходимой мебели, инвентаря, оборудования, расходных материалов и канцелярских принадлежностей для нужд структурного подразделения.
Оформление необходимых документов для получения и хранения необходимых хозяйственных материалов и инвентаря, обеспечение ими работников структурного подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Координация работы по закреплению и предоставлению помещений во временное пользование работникам структурного подразделения.
Организация хранения товарно-материальных ценностей.