ГОБУ "УД ПМО"
ГОБУ "УД ПМО" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме gobuudpmo@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГОБУ "УД ПМО"
|
|
Адрес: Мурманская область, г Мурманск, Карла Маркса улица, дом: Д. 25А;
Телефон:
Официальный сайт: http://bus.gov.ru/pub/info-card/173568
E-mail: gobuudpmo@mail.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГОБУ "УД ПМО"
Регион: Мурманская область
ГОБУ "УД ПМО" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГОБУ "УД ПМО"
- осуществляет руководство обслуживающим и техническим персоналом, закрепленным за административным зданием (далее – здание);
- обеспечивает рациональную расстановку кадров и организует работу в соответствии с общими целями и задачами Учреждения;
- организует исполнение графика текущего ремонта здания;
- организует и руководит работами по техническому и санитарному содержанию здания, а также смежных строений и окружающей территории в чистоте и надлежащем порядке;
- организует уборку и следит за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания;
- принимает участие в подготовке помещений здания к осенне-зимней эксплуатации;
- контролирует прием заявок на работы по техническому и санитарному обслуживанию здания с соблюдением сроков их исполнения;
- обеспечивает сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в здании и принадлежащем Учреждению, его правильную техническую эксплуатацию, при необходимости сдачу в ремонт;
- ведет учёт наличия имущества с обязательным перечнем по кабинетам (с составлением описи для каждого кабинета), производит периодический осмотр и составляет акты на его списание, принимает участие в инвентаризации имущества здания;
- обеспечивает персонал, находящийся в подчинении и обслуживающий здание исправным инвентарем, спецодеждой и моющими средствами и осуществляет их оперативный учет;
- контролирует исполнение договорных условий с арендаторами, которым предоставлены в пользование служебные помещения в здании и следит за их перемещением с составлением внутреннего акта приема-передачи недвижимого имущества;
- обеспечивает ведение учета рабочего времени персонала отдела;
- своевременно составляет проекты графиков отпусков на работников здания и контролирует их исполнение;
- принимает участие в подборе и расстановке кадров для работы в административном здании;
- осуществляет контроль и координацию работы снегоуборочной техники на дворовой территории закрепленного административного здания в зимний период;
- проводит первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи с работниками, закрепленными за зданием, контролирует выполнение и несет ответственность за соблюдение ими правил техники безопасности и охраны труда;
- участвует в подготовке, а также организации выполнения мероприятий, предусмотренных в планах, протоколах, программах (и других распорядительных документах) и отнесенных к его компетенции, составляет служебные записки, подписывает протоколы;
уборка служебных и производственных помещений
- работы по содержанию и обслуживанию зданий, уборке и благоустройству прилегающей территории, сопутствующие ремонтные и погрузочные работы
- ремонтные работы (столярные, плотницкие, сопутствующие)
- работа с ручным инструментом, электроинструментом
Правовое обеспечение деятельности Учреждения. Защита прав и законных интересов , в том числе в судах Российской Федерации, в иных органах государственной власти (государственных органах), учреждениях и организациях. Подготовка договоров аренды и безвозмездного пользования недвижимого имущества. Представительство в судах. Ведение самостоятельной деятельности.
- Подготовка, обеспечение согласования и размещение извещений, документации о закупках и проектов договоров в единой информационной системе.
- Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение договоров, в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок.
-
Проверка соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
-
Обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
-
Документооборот в АИС WEB-Торги КС.
-
осуществляет ведение реестра контрактов закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
- подготовка, организация и содействие в проведении мероприятий, конференций, совещаний.
- организация встреч делегаций, решения вопросов размещения, пребывания.
- сопутствующая документационная деятельность.