ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ

Адрес: Мурманская область, г Мурманск, Советская улица, дом: 9А; Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме lesnajfeia@inbox.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ
Адрес: Мурманская область, г Мурманск, Советская улица, дом: 9А;
Телефон:
Официальный сайт:
http://cpmss.ru
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1025100861807
ИНН: 5190111731
КПП: 519001001
Время работы:
Регион: Мурманская область

ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ


Свежий список на сегодня 10 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ
Мурманская область, г Мурманск, Советская улица, дом: 9А;
График: Полный рабочий день

3.1. Проводит обучение кандидатов в замещающие родители в соответствии с региональной программой по обучению лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденной Министерством образования и науки Мурманской области.

3.2. Осуществляет психолого-педагогическую диагностику детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; диагностику ресурсных возможностей 

и особенностей личности кандидатов в принимающие родители; осуществляет оценку взаимодействия между приемным ребенком и замещающей семьей.

3.3. Планирует и организует информационную и консультативную психолого-педагогическую помощь гражданам, желающим взять на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, замещающим семьям и их приемным детям.

3.4. Повышает психолого-педагогическую компетентность замещающих родителей, используя различные формы и методы пропаганды знаний по вопросам развития и воспитания приемных детей.

3.5. Осуществляет педагогическую и психологическую помощь при комплексном сопровождении замещающих семей.

3.6. Участвует в разработке и реализации программ индивидуального сопровождения замещающих семей.

3.7. Анализирует и прогнозирует ситуацию, обеспечивающую оптимальные условия развития приемного ребенка в семье; определяет методы и средства для достижения намеченных результатов.

3.8. Осуществляет психологическую диагностику детей и семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы.

3.9. Составляет психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.

3.10. Ознакамливает педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, (в рамках консультирования, семинаров, родительских собраний).

3.11. Ознакамливает педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации.

3.12. Проводит профилактическую работу с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей несовершеннолетних.

3.13. Консультирует обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам.

Дата публикации 2024-01-12
ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ
Мурманская область, г Мурманск, Советская улица, дом: 9А;
График: Полный рабочий день

Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на реализацию комплекса мер по раннему выявлению и профилактике девиантного поведения несовершеннолетних, совершенствование системы 

взаимодействия с родителями по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся.

3.2 Оказывает консультативную помощь обучающимся, родителям (законным представителям), педагогическим работникам в решении конкретных проблем.

3.3 Проводит психологическую диагностику, используя стандартизированные психодиагностические методики, а также цифровые образовательные ресурсы.

3.4 Разрабатывает и реализует коррекционно-развивающие, просветительские и профилактические программы для обучающихся, родителей (законных представителей).

3.5 Определяет у обучающих степень различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

3.6 Проводит диагностическую, психокоррекционную, профилактическую работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук.

3.7 Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогов, родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.

3.8 Участвует в организации и проведении профилактических акций, общественно значимых мероприятий по предупреждению негативных явлений в детско-подростковой среде – агрессии, жестокого поведения, употребления ПАВ, по укреплению института семьи.

3.9 Оказывает информационно-методическую помощь педагогам общеобразовательных организаций по вопросам эффективного взаимодействия с несовершеннолетними с выраженным и скрытым неблагополучием и поведенческими нарушениями, формированию законопослушного поведения несовершеннолетних.

3.10 Реализует комплексные социально-психологические программы, направленные на реабилитацию и ресоциализацию несовершеннолетних правонарушителей, а также на внедрение новых технологий методов по профилактике правонарушений, в том числе повторных, среди несовершеннолетних, состоящих на учете в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Дата публикации 2024-01-12
ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ
Мурманская область, г Мурманск, Советская улица, 9, А
График: Полный рабочий день

3.1. Проводит обучение кандидатов в замещающие родители в соответствии с региональной программой по обучению лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденной Министерством образования и науки Мурманской области.

3.2. Осуществляет психолого-педагогическую диагностику детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; диагностику ресурсных возможностей 

и особенностей личности кандидатов в принимающие родители; осуществляет оценку взаимодействия между приемным ребенком и замещающей семьей.

3.3. Планирует и организует информационную и консультативную психолого-педагогическую помощь гражданам, желающим взять на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, замещающим семьям и их приемным детям.

3.4. Повышает психолого-педагогическую компетентность замещающих родителей, используя различные формы и методы пропаганды знаний по вопросам развития и воспитания приемных детей.

3.5. Осуществляет педагогическую и психологическую помощь при комплексном сопровождении замещающих семей.

3.6. Участвует в разработке и реализации программ индивидуального сопровождения замещающих семей.

3.7. Анализирует и прогнозирует ситуацию, обеспечивающую оптимальные условия развития приемного ребенка в семье; определяет методы и средства для достижения намеченных результатов.

3.8. Осуществляет психологическую диагностику детей и семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы.

3.9. Составляет психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.

3.10. Ознакамливает педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, (в рамках консультирования, семинаров, родительских собраний).

3.11. Ознакамливает педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации.

3.12. Проводит профилактическую работу с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей несовершеннолетних.

3.13. Консультирует обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам.

Дата публикации 2024-01-12
ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ
Мурманская область, г Апатиты, Космонавтов улица, 17, подъезд 3
График: Полный рабочий день

3.1. Проводит обучение кандидатов в замещающие родители в соответствии с региональной программой по обучению лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденной Министерством образования и науки Мурманской области.

3.2. Осуществляет психолого-педагогическую диагностику детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; диагностику ресурсных возможностей 

и особенностей личности кандидатов в принимающие родители; осуществляет оценку взаимодействия между приемным ребенком и замещающей семьей.

3.3. Планирует и организует информационную и консультативную психолого-педагогическую помощь гражданам, желающим взять на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, замещающим семьям и их приемным детям.

3.4. Повышает психолого-педагогическую компетентность замещающих родителей, используя различные формы и методы пропаганды знаний по вопросам развития и воспитания приемных детей.

3.5. Осуществляет педагогическую и психологическую помощь при комплексном сопровождении замещающих семей.

3.6. Участвует в разработке и реализации программ индивидуального сопровождения замещающих семей.

3.7. Анализирует и прогнозирует ситуацию, обеспечивающую оптимальные условия развития приемного ребенка в семье; определяет методы и средства для достижения намеченных результатов.

3.8. Осуществляет психологическую диагностику детей и семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы.

3.9. Составляет психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.

3.10. Ознакамливает педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, (в рамках консультирования, семинаров, родительских собраний).

3.11. Ознакамливает педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации.

3.12. Проводит профилактическую работу с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей несовершеннолетних.

3.13. Консультирует обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам.

Дата публикации 2024-01-12
ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ
Мурманская область, г Мончегорск, Кирова проспект, 7
График: Полный рабочий день

На социального педагога возлагаются следующие должностные обязанности:

1.         Планирует и организует информационную и консультативную социально-правовую помощь гражданам, желающим принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, замещающим семьям и их приемным детям; детям и семьям с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении.

2.           Осуществляет социально-педагогическую диагностику детей и семей целевой группы.

3.        Осуществляет обработку и анализ результатов социально-педагогической диагностики.

4.       Анализирует социальную ситуацию развития ребенка, прогнозирует условия, обеспечивающие его оптимальное развитие; определяет методы и средства для достижения намеченных результатов.

5.        Принимает участие в реализации региональной программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

6.           Повышает социально-правовую и педагогическую компетентность замещающих родителей, используя различные формы и методы пропаганды знаний по вопросам защиты прав, развития и воспитания приемных детей.

7.           Участвует в проведении семинаров, практикумов по актуальным педагогическим проблемам и правовым вопросам воспитания детей в семье.

8.           Осуществляет педагогическую и правовую помощь при комплексном сопровождении замещающих семей.

9.          Осуществляет выход в замещающую семью с целью установления контакта с семьей, анализа ситуации в связи с поступившим запросом от семьи, от отдела опеки и попечительства.

10.          Организует различные виды деятельности детей и родителей целевой группы, ориентируясь на особенности личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей.

11.           Участвует в разработке и реализации индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения замещающей семьи.

12.         Участвует в разработке правовых, социальных и педагогических технологий профилактики социального сиротства, правонарушений несовершеннолетних.

13.       Взаимодействует со специалистами образовательных организаций, учреждений для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, благотворительными и иными организациями для комплексного решения проблем ребенка.

14.         Оформляет личные дела кандидатов в замещающие родители, замещающих семей, стоящих на сопровождении, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении и другие отчетные документы в соответствии с требованиями нормативных документов.

15         Ведет необходимую документацию в соответствии с требованиями нормативных документов.

 

Дата публикации 2024-01-12
ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ
Мурманская область, г Мурманск, Советская улица, дом: 9А;
График: Полный рабочий день

Учитель-логопед выполняет следующие должностные обязанности:

1. Участвует в заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другимлицам.

2. Анализирует результаты комплексного психолого-медико-педагогическогообследования ребенка.

3. По результатам обследования и анализа, представленных документов, беседы сродителями (законными представителями) ребенка выносит коллегиальное психолого-медико-педагогическое заключение о состоянии соматического и нервно-психическогоздоровья ребенка и индивидуально-ориентированные психолого-медико-педагогическиерекомендации по определению вида образовательной программы и специальных условийобразования, включающих оказание психолого-педагогической помощи для ребенка сограниченными возможностями здоровья.

4. Исполняет обязанности секретаря ЦПМПК МО (в случае его отсутствия).

5. В ходе заседания ЦПМПК МО ведет протокол психолого-медико-педагогическогообследования ребенка.

6. Хранит конфиденциальность сведений, ставших известными в связи с участием вработе ЦПМПК МО.

7. Проводит диагностическую, коррекционную, консультационную работу, опираясьна достижения в области дефектологии, педагогической и психологической наук, исовременных информационных технологий.

8. Участвует в разработке и реализации программ коррекционно-развивающейнаправленности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей ребенка.

9. Участвует в экспериментально-инновационной деятельности по плану работыГОБУ МО ЦППМС-помощи.

10. Консультирует педагогических работников по вопросам развития обучающихся,воспитанников, организации инклюзивного образования, практического применения новыхобразовательных технологий в области логопедии с целью повышения их педагогическойкомпетентности.

11. Участвует в работе педагогического, методического советов, других формметодической работы, в подготовке и проведении обучающих, методических мероприятийдля педагогических работников в образовательных организациях Мурманской области

12. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.

13. Планирует свою деятельность на учебный год, ежемесячно. Представляетначальнику отдела отчет о проделанной работе: статистический - по итогам месяца,аналитический – за полугодие, за год.

14. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время проводимых мероприятий.

15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопа

Дата публикации 2024-01-11