ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ
ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме lesnajfeia@inbox.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ
|
|
Адрес: Мурманская область, г Мурманск, Советская улица, дом: 9А;
Телефон:
Официальный сайт: http://cpmss.ru
E-mail: lesnajfeia@inbox.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ
Регион: Мурманская область
ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГОБУ МО ЦППМС-ПОМОЩИ
3.1. Проводит обучение кандидатов в замещающие родители в соответствии с региональной программой по обучению лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденной Министерством образования и науки Мурманской области.
3.2. Осуществляет психолого-педагогическую диагностику детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; диагностику ресурсных возможностей
и особенностей личности кандидатов в принимающие родители; осуществляет оценку взаимодействия между приемным ребенком и замещающей семьей.
3.3. Планирует и организует информационную и консультативную психолого-педагогическую помощь гражданам, желающим взять на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, замещающим семьям и их приемным детям.
3.4. Повышает психолого-педагогическую компетентность замещающих родителей, используя различные формы и методы пропаганды знаний по вопросам развития и воспитания приемных детей.
3.5. Осуществляет педагогическую и психологическую помощь при комплексном сопровождении замещающих семей.
3.6. Участвует в разработке и реализации программ индивидуального сопровождения замещающих семей.
3.7. Анализирует и прогнозирует ситуацию, обеспечивающую оптимальные условия развития приемного ребенка в семье; определяет методы и средства для достижения намеченных результатов.
3.8. Осуществляет психологическую диагностику детей и семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы.
3.9. Составляет психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.
3.10. Ознакамливает педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, (в рамках консультирования, семинаров, родительских собраний).
3.11. Ознакамливает педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации.
3.12. Проводит профилактическую работу с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей несовершеннолетних.
3.13. Консультирует обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам.
Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на реализацию комплекса мер по раннему выявлению и профилактике девиантного поведения несовершеннолетних, совершенствование системы
взаимодействия с родителями по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся.
3.2 Оказывает консультативную помощь обучающимся, родителям (законным представителям), педагогическим работникам в решении конкретных проблем.
3.3 Проводит психологическую диагностику, используя стандартизированные психодиагностические методики, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.4 Разрабатывает и реализует коррекционно-развивающие, просветительские и профилактические программы для обучающихся, родителей (законных представителей).
3.5 Определяет у обучающих степень различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
3.6 Проводит диагностическую, психокоррекционную, профилактическую работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук.
3.7 Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогов, родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.
3.8 Участвует в организации и проведении профилактических акций, общественно значимых мероприятий по предупреждению негативных явлений в детско-подростковой среде – агрессии, жестокого поведения, употребления ПАВ, по укреплению института семьи.
3.9 Оказывает информационно-методическую помощь педагогам общеобразовательных организаций по вопросам эффективного взаимодействия с несовершеннолетними с выраженным и скрытым неблагополучием и поведенческими нарушениями, формированию законопослушного поведения несовершеннолетних.
3.10 Реализует комплексные социально-психологические программы, направленные на реабилитацию и ресоциализацию несовершеннолетних правонарушителей, а также на внедрение новых технологий методов по профилактике правонарушений, в том числе повторных, среди несовершеннолетних, состоящих на учете в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
3.1. Проводит обучение кандидатов в замещающие родители в соответствии с региональной программой по обучению лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденной Министерством образования и науки Мурманской области.
3.2. Осуществляет психолого-педагогическую диагностику детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; диагностику ресурсных возможностей
и особенностей личности кандидатов в принимающие родители; осуществляет оценку взаимодействия между приемным ребенком и замещающей семьей.
3.3. Планирует и организует информационную и консультативную психолого-педагогическую помощь гражданам, желающим взять на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, замещающим семьям и их приемным детям.
3.4. Повышает психолого-педагогическую компетентность замещающих родителей, используя различные формы и методы пропаганды знаний по вопросам развития и воспитания приемных детей.
3.5. Осуществляет педагогическую и психологическую помощь при комплексном сопровождении замещающих семей.
3.6. Участвует в разработке и реализации программ индивидуального сопровождения замещающих семей.
3.7. Анализирует и прогнозирует ситуацию, обеспечивающую оптимальные условия развития приемного ребенка в семье; определяет методы и средства для достижения намеченных результатов.
3.8. Осуществляет психологическую диагностику детей и семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы.
3.9. Составляет психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.
3.10. Ознакамливает педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, (в рамках консультирования, семинаров, родительских собраний).
3.11. Ознакамливает педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации.
3.12. Проводит профилактическую работу с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей несовершеннолетних.
3.13. Консультирует обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам.
3.1. Проводит обучение кандидатов в замещающие родители в соответствии с региональной программой по обучению лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденной Министерством образования и науки Мурманской области.
3.2. Осуществляет психолого-педагогическую диагностику детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; диагностику ресурсных возможностей
и особенностей личности кандидатов в принимающие родители; осуществляет оценку взаимодействия между приемным ребенком и замещающей семьей.
3.3. Планирует и организует информационную и консультативную психолого-педагогическую помощь гражданам, желающим взять на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, замещающим семьям и их приемным детям.
3.4. Повышает психолого-педагогическую компетентность замещающих родителей, используя различные формы и методы пропаганды знаний по вопросам развития и воспитания приемных детей.
3.5. Осуществляет педагогическую и психологическую помощь при комплексном сопровождении замещающих семей.
3.6. Участвует в разработке и реализации программ индивидуального сопровождения замещающих семей.
3.7. Анализирует и прогнозирует ситуацию, обеспечивающую оптимальные условия развития приемного ребенка в семье; определяет методы и средства для достижения намеченных результатов.
3.8. Осуществляет психологическую диагностику детей и семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы.
3.9. Составляет психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.
3.10. Ознакамливает педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, (в рамках консультирования, семинаров, родительских собраний).
3.11. Ознакамливает педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации.
3.12. Проводит профилактическую работу с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей несовершеннолетних.
3.13. Консультирует обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам.
На социального педагога возлагаются следующие должностные обязанности:
1. Планирует и организует информационную и консультативную социально-правовую помощь гражданам, желающим принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, замещающим семьям и их приемным детям; детям и семьям с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении.
2. Осуществляет социально-педагогическую диагностику детей и семей целевой группы.
3. Осуществляет обработку и анализ результатов социально-педагогической диагностики.
4. Анализирует социальную ситуацию развития ребенка, прогнозирует условия, обеспечивающие его оптимальное развитие; определяет методы и средства для достижения намеченных результатов.
5. Принимает участие в реализации региональной программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.
6. Повышает социально-правовую и педагогическую компетентность замещающих родителей, используя различные формы и методы пропаганды знаний по вопросам защиты прав, развития и воспитания приемных детей.
7. Участвует в проведении семинаров, практикумов по актуальным педагогическим проблемам и правовым вопросам воспитания детей в семье.
8. Осуществляет педагогическую и правовую помощь при комплексном сопровождении замещающих семей.
9. Осуществляет выход в замещающую семью с целью установления контакта с семьей, анализа ситуации в связи с поступившим запросом от семьи, от отдела опеки и попечительства.
10. Организует различные виды деятельности детей и родителей целевой группы, ориентируясь на особенности личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей.
11. Участвует в разработке и реализации индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения замещающей семьи.
12. Участвует в разработке правовых, социальных и педагогических технологий профилактики социального сиротства, правонарушений несовершеннолетних.
13. Взаимодействует со специалистами образовательных организаций, учреждений для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, благотворительными и иными организациями для комплексного решения проблем ребенка.
14. Оформляет личные дела кандидатов в замещающие родители, замещающих семей, стоящих на сопровождении, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении и другие отчетные документы в соответствии с требованиями нормативных документов.
15 Ведет необходимую документацию в соответствии с требованиями нормативных документов.
Учитель-логопед выполняет следующие должностные обязанности:
1. Участвует в заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другимлицам.
2. Анализирует результаты комплексного психолого-медико-педагогическогообследования ребенка.
3. По результатам обследования и анализа, представленных документов, беседы сродителями (законными представителями) ребенка выносит коллегиальное психолого-медико-педагогическое заключение о состоянии соматического и нервно-психическогоздоровья ребенка и индивидуально-ориентированные психолого-медико-педагогическиерекомендации по определению вида образовательной программы и специальных условийобразования, включающих оказание психолого-педагогической помощи для ребенка сограниченными возможностями здоровья.
4. Исполняет обязанности секретаря ЦПМПК МО (в случае его отсутствия).
5. В ходе заседания ЦПМПК МО ведет протокол психолого-медико-педагогическогообследования ребенка.
6. Хранит конфиденциальность сведений, ставших известными в связи с участием вработе ЦПМПК МО.
7. Проводит диагностическую, коррекционную, консультационную работу, опираясьна достижения в области дефектологии, педагогической и психологической наук, исовременных информационных технологий.
8. Участвует в разработке и реализации программ коррекционно-развивающейнаправленности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей ребенка.
9. Участвует в экспериментально-инновационной деятельности по плану работыГОБУ МО ЦППМС-помощи.
10. Консультирует педагогических работников по вопросам развития обучающихся,воспитанников, организации инклюзивного образования, практического применения новыхобразовательных технологий в области логопедии с целью повышения их педагогическойкомпетентности.
11. Участвует в работе педагогического, методического советов, других формметодической работы, в подготовке и проведении обучающих, методических мероприятийдля педагогических работников в образовательных организациях Мурманской области
12. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.
13. Планирует свою деятельность на учебный год, ежемесячно. Представляетначальнику отдела отчет о проделанной работе: статистический - по итогам месяца,аналитический – за полугодие, за год.
14. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время проводимых мероприятий.
15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопа