ГБУЗ "СУОЯРВСКАЯ ЦРБ"
ГБУЗ "СУОЯРВСКАЯ ЦРБ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме suoyarvi@zdrav10.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГБУЗ "СУОЯРВСКАЯ ЦРБ"
|
|
Адрес: Карелия республика, Суоярвский район, г. Суоярви, Шельшакова улица, дом: СТР. 17;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: suoyarvi@zdrav10.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГБУЗ "СУОЯРВСКАЯ ЦРБ"
Регион: Республика Карелия
ГБУЗ "СУОЯРВСКАЯ ЦРБ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГБУЗ "СУОЯРВСКАЯ ЦРБ"
Фактические медицинские услуги, оказываемые сотрудником:
1.Организация лекарственного обеспечения отделений и подразделений ГБУЗ Суоярвская ЦРБ, обеспечения медицинскими изделиями.
2.Организация лекарственного обеспечения федеральных льготников по программе ОНЛП, региональных льготников по ВЦП«Предупреждение инвалидизации населения Республики Карелия» и «Обеспечение качественными и безопасными лекарствами детей первых трех лет жизни» через аптеку.
3.Организация работы персонала аптеки.
Основные фактические трудовые обязанности (функции), оказываемые сотрудником
1.Является материально ответственным лицом за материальные ценности (лекарственные препараты и изделия медицинского назначения), хранящиеся в аптеке.
2.При получении разрешения от Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков допускается в основное хранилище НСПВ.
3.Осуществляет выписку, прием, хранение наркотических, психотропных лекарственных средств и спирта в основное больничное хранилище и выдачу для лечебно-диагностических технологий.
4.Составляет отчеты об использовании нс и пв (ежеквартально и годовой);об отпуске и реализации нс и пв (годовой).
5.Осуществляет прием требований лечебно-диагностических подразделений и отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
6.Осуществляет выписку, хранение, отпуск и учет препаратов для медицинского применения, подлежащих пку.
7.Участвует в приемке товара, его распределения по местам хранения, обеспечивает условия хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с их физико- химическими свойствами и действующими правилами хранения
8. Осуществляет контроль за транспортировкой и приемом, учетом, хранения и реализацией лекарственных средств и предметов медицинского назначения.
9.Ведет учет поступления товаров в аптеку. Составляет ежемесячный отчет о приходе и расходе товарных запасов в денежном выражении.
10.Определяет правильность оформления требований (соответствие утвержденного формуляра) на различные лекарственные средства, в т.ч. ядовитые и сильнодействующие, с учетом существующих требований
Выполняет работу по проектированию и внедрению специальных технических и программно-математических средств защиты информации, обеспечению организационных и инженерно-технических мер защиты информации, обеспечению организационных и инженерно-технических мер защиты информационных систем, проводит исследования с целью нахождения и выбора наиболее целесообразных практических решений в пределах поставленной задачи.
2. Осуществляет подбор, изучение и обобщение научно-технической литературы, нормативных и методических материалов по техническим средствам и способам защиты информации.
3. Участвует в рассмотрении проектов технических заданий, планов и графиков проведения работ по технической защите информации, в разработке необходимой технической документации.
4. Составляет методики расчетов и программы экспериментальных исследований по технической защите информации, выполняет расчеты в соответствии с разработанными методиками и программами.
5. Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные источники и каналы утечки информации.
6. Осуществляет разработку технического обеспечения системы защиты информации, техническое обслуживание средств защиты информации, принимает участие в составлении рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности защиты информации, в написании и оформлении разделов научно-технических отчетов
2.1. Водитель должен обеспечить:
· бесперебойную работу вверенного ему автомобиля на линии и безопасность движения;
· выполнение указаний (заданий) руководителя ЛПУ, мед. персонала бригады (не противоречащих настоящей инструкции, «Правилам дорожного движения», «Правилам охраны труда и техники безопасности», Правилам внутреннего трудового распорядка .
· сохранность имущества работодателя.
2.2. Водитель обязан:
являться на работу на работу точно по установленному графиком времени поле положенного межсменного отдыха (не менее 12 часов).
2.3. Предъявлять диспетчеру (механику, старшему фельдшеру, фельдшеру , и.о. старшего фельдшера, главному врачу) водительское удостоверение в раскрытом виде для получения путевого листа.
2.4. Обязательно пройти предрейсовый медицинский осмотр с отметкой в путевом листе.
2.5. Проверить техническое состояние автомобиля в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации с обязательной отметкой в путевом листе, обратив особое внимание на исправность тормозной системы, рулевого управления, приборов сигнализации, освещения, наличие укомплектованной аптечки, огнетушителя и исправность радиостанции на радиофицированных автомобилях.
- 1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, а также осуществляет контроль за исправностью технического оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и пр.).
- Разрабатывает планы текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, отопления, воздухопроводов, канализации и пр.), технические задания для выполнения ремонтных работ, организует составление смет ремонтов, хозяйственных расходов по ЦРБ.
- Принимает участие в организации проведения ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
- Обеспечивает подразделения организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Осуществляет контроль за поставками и распределением вышеуказанных материальных запасов по отделениям ЦРБ. Ведет учет расходования и составляет установленную отчетность.
- Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.
- Организует хозяйственное обслуживание совещаний, школ здоровья, мед.советов и семинаров, проводимых в организации.
- Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, а также соблюдение и выполнение правил техники безопасности и охраны труда в хоз.отделе ЦРБ.
Юриспруденция
Уборка территории