ГБУ СО "ПОХВИСТНЕВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
ГБУ СО "ПОХВИСТНЕВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме Pmpdi@socio.samregion.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГБУ СО "ПОХВИСТНЕВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
|
|
Адрес: Самарская область, г Похвистнево, Малиновского улица, дом Д. 60
Телефон:
Официальный сайт: https://pmpdi.smr.socinfo.ru/
E-mail: Pmpdi@socio.samregion.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГБУ СО "ПОХВИСТНЕВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Регион: Самарская область
ГБУ СО "ПОХВИСТНЕВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГБУ СО "ПОХВИСТНЕВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц государственных органов, представительных органов копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках.
2.2. Выдача работнику документов о его трудовой деятельности.
2.3. Доведение до сведения работников организационных, распорядительных и кадровых документов.
2.4. Ведение кадрового учета, предусмотренного трудовым законодательством Российской Федерации.
2.5. Регистрация, учет, оперативное хранение кадровых документов, подготовка их к сдаче в архив.
2.6. Работа в информационных системах и использование цифровых сервисов, выполняющих функции ведения документации по движению и учету персонала.
2.7. Подготовка предложений по оптимизации форм документов и цифровизации документооборота учреждения в области оформления трудовых отношений.
2.8. Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учета и движения персонала.
2.9. Подготовка запросов в государственные органы и сторонние организации для подтверждения сведений в интересах работников и работодателя.
2.10. Подготовка уведомлений, отчетной, статистической и аналитической информации по оформлению трудовых отношений.
2.11. Организация документооборота по учету и движению персонала.
2.12. Организация представления документов по персоналу в государственные органы.
2.13. Ведение учета личного состава учреждения, его подразделений, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
2.14. Определение потребности в персонале, участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах.
2.15. Формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности) и их коррекция, поиск во внутренних и внешних источниках информации о кандидатах, соответствующей требованиям вакантной должности.
Проверка и расстановка мебели в обеденном зале
Подготовка столовой посуды и приборов, столового белья
Предварительная сервировка столов посудой и приборами, накрытие столов
Уборка использованной посуды, столов обеденного зала
Проведение генеральной уборки столовой