ГБУ РО "ЦРБ" В САЛЬСКОМ РАЙОНЕ
ГБУ РО "ЦРБ" В САЛЬСКОМ РАЙОНЕ официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме salsk_crb@inbox.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГБУ РО "ЦРБ" В САЛЬСКОМ РАЙОНЕ
|
|
Адрес: Ростовская область, Сальский район, г Сальск, Павлова улица, дом: Д.2;
Телефон:
Официальный сайт: http://muzcrb@inbox.ru
E-mail: salsk_crb@inbox.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГБУ РО "ЦРБ" В САЛЬСКОМ РАЙОНЕ
Регион: Ростовская область
ГБУ РО "ЦРБ" В САЛЬСКОМ РАЙОНЕ телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГБУ РО "ЦРБ" В САЛЬСКОМ РАЙОНЕ
Проведение основных мероприятий, направленных на выполнение организацией установленных требований по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций.
Ведение и корректировка плановых документов по ведению гражданской обороны в организации.
Ведение и корректировка плановых документов по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организации.
Выполнение комплекса мероприятий по подготовке к защите работников, материальных ценностей организации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Получение под роспись в раздаточной ведомости готовой пищи на пищеблоке, проверка ее по весу и счету.
Осуществление подогрева пищи.
Раздача больным пищи в горячем виде согласно меню и назначенной диете.
Мытье посуды, уборка буфетной и столовой с соблюдением санитарных требований.
Систематическая уборка холодильников, предназначенных для хранения продуктов больных.
Обеспечение санитарно-гигиенического содержания буфетной и столовой.
Своевременное информирование руководства отделения о необходимости ремонта оборудования и инвентаря буфетной.
- Ежедневный сбор информации о соблюдении санитарно-эпидемиологического режима в медицинской организации и выявление нарушений.
- Фиксация и выяснение причин необычных реакций на прививки и другие иммунобиологические препараты.
- Составление плана профилактических мер в учреждении. Выявление носителей инфекционных болезней.
- Заполнение заявки на необходимые дезсредства, диагностические реактивы и лекарственные препараты, используемые при борьбе с инфекциями.
- Контроль проведения предварительной дезинфекции и стерилизации мединструментов.
- Фиксация нарушений при доставке и хранении препаратов.
- Санитарно-просветительская работа с персоналом медучреждения по профилактике инфекционного заражения.
- Осуществление санитарного надзора на различных производствах, выдача санитарно-эпидемиологических заключений.
- Санитарно-профилактический осмотр транспортных средств, пищеблоков, аптек, систем водоснабжения и т. д. Проведение плановых и внеплановых проверок.
- Забор проб воды, пищевых продуктов с профилактической целью.
- убирает закрепленные за ним служебные помещения;
- удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, оконные рамы и стекла, мебель и ковровые изделия;
- очищает урны от бумаги и промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и складирует его в установленном месте;
- чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование;
- соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществляет их проветривание;
Записывать к специалистам лиц, которые обратились в поликлинику. Регистрировать новых пациентов, заполнение карты, внесение в регистрационные книги или базы данных Следить за сохранностью, доступностью и хранением медицинских карт и прочих документов. Знать порядок и правила систематизации медицинской документации, архива. Отвечать на звонки пациентов и иных лиц, которые обращаются по телефону.
Сбор жалоб, анамнеза жизни и заболевания у пациентов (их законных представителей) с травмами, заболеваниями и (или) состояниями костно-мышечной системы.
Осмотр пациентов с травмами, заболеваниями и (или) состояниями костно-мышечной системы.
Интерпретация результатов осмотра пациентов с травмами, заболеваниями и (или) состояниями костно-мышечной системы.
Выявление симптомов и синдромов осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе непредвиденных, возникших в результате диагностических процедур у пациентов с травмами, заболеваниями и (или) состояниями костно-мышечной системы, в стационарных условиях.
Формулирование предварительного диагноза и составление плана лабораторных и инструментальных исследований пациентов с травмами, заболеваниями и (или) состояниями костно-мышечной системы в стационарных условиях.
Проводить уборку помещений в медицинском учреждении. Помогать старшей медицинской сестре при получении медикаментов, инструментов, оборудования и доставке их в отделение. Убирать прикроватные столики у лежачих больных после каждого приема пищи. По указанию палатной медицинской сестры сопровождать больных в лечебно-диагностические кабинеты. Сообщать сестре-хозяйке о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и электроприборах. Оказывать помощь больным при приеме гигиенической ванны, при раздевании и одевании. Подогревать пищу. Раздавать пищу больным в горячем виде согласно меню и назначенной диете. Систематически производить уборку холодильников, предназначенных для хранения продуктов больных.