ГБУ ПО "МФЦ"
ГБУ ПО "МФЦ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме sv.marichev@mfc.pskov.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГБУ ПО "МФЦ"
|
|
Адрес: Псковская область, Себежский район, г Себеж, 7 Ноября улица, 5
Телефон:
Официальный сайт: http://mfc.pskov.ru
E-mail: sv.marichev@mfc.pskov.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГБУ ПО "МФЦ"
Регион: Псковская область
ГБУ ПО "МФЦ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГБУ ПО "МФЦ"
Вести в соответствии с установленным порядком систематизированный прием, регистрацию, хранение и использование поступающих документов от заявителей.
Осуществлять формирование электронных комплектов документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги заявителю.
Выполнять различные операции технологического процесса обработки информации (прием, контроль входной информации, подготовка исходных данных, обработка информации, выпуск исходящей информации.)
Обеспечивать обмен информацией по локальной сети с внешними организациями по телекоммуникационным каналам.
Соблюдать конфиденциальность сведений, которые стали известны в процессе работы, если они являются персональными данными, служебной информацией.
Вести учет прохождения документальных материалов, осуществлять самоконтроль за их исполнением. Отправлять (выдавать) исполненную документацию адресатам.
Консультировать заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, пользования аппаратными комплексами, установленными в отделе приема заявителей.
Выполнять отдельные поручения руководителя, связанные с профессиональной деятельностью в соответствии с должностоной инструкцией.
Вести в соответствии с установленным порядком систематизированный прием, регистрацию, хранение и использование поступающих документов от заявителей.
Осуществлять формирование электронных комплектов документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги заявителю.
Выполнять различные операции технологического процесса обработки информации (прием, контроль входной информации, подготовка исходных данных, обработка информации, выпуск исходящей информации.)
Обеспечивать обмен информацией по локальной сети с внешними организациями по телекоммуникационным каналам.
Соблюдать конфиденциальность сведений, которые стали известны ему в процессе работы, если они являются персональными данными, служебной информацией.
Вести учет прохождения документальных материалов, осуществлять самоконтроль за их исполнением. Отправлять (выдавать) исполненную документацию адресатам.
Осуществлять доставку сформированных комплектов документов в ведомства.
Вести прием документов на базе удаленных рабочих мест.
Подготавливать и сдавать в архив Учреждения документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных.
Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
Консультировать заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, пользования аппаратными комплексами, установленными в отделе приема заявителей.
Выполнять отдельные поручения руководителя, связанные с профессиональной деятельностью.
Выполнять свои обязанности качественно, компетентно и эффективно.
При приеме документов заявителей проверять действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, проверять тождественность личности гражданина, обратившегося за предоставлением услуги, с лицом, изображенным в документе, удостоверяющем личность.
Соблюдать требования к сохранности документов, являющихся результатом государственных и муниципальных услуг и к порядку их выдачи заявителям.
Должностные обязанности работника при собеседовании.
Должностные обязанности работника при собеседовании.
Ведение внебюджетной деятельности
Должностные обязанности работника при собеседовании.
Должностные обязанности работника определены в должностной инструкции.
-
разработку учредительных документов Учреждения;
-
разработку локальных нормативных актов Учреждения;
-
сопровождение заключения соглашений о взаимодействии;
-
ведение договорной работы;
-
юридическое сопровождение заключения государственных контрактов;
- ведение претензионной работы по требованиям третьих лиц к Учреждению;
-
выполнение отдельных служебных поручений руководства, не противоречащих трудовому и иному законодательству.
-
Осуществлять прием и заполнение запросов о предоставлении государственных, муниципальных услуг и иных функций в электронной форме, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра.
-
Осуществлять копирование, сканирование, печать документов, в том числе в виде организационно-технической поддержки, необходимые для оказания услуг в электронной форме, а также дополнительных (сопутствующих) услуг, оказываемых Учреждением на платной основе.
-
Осуществлять выдачу результатов оказания государственных, муниципальных услуг и иных функций на бумажном носителе, в том числе, направленных заявителю в электронной форме.
-
Выполнять отдельные поручения руководителя, связанные с профессиональной деятельностью в соотвествии с должностной инструкцией.