ГБОУ "СОШ № 38 ИМ. Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
ГБОУ "СОШ № 38 ИМ. Н.В.ЧЕЛНОКОВА" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме sevschool_38@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГБОУ "СОШ № 38 ИМ. Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
|
|
Адрес: г Севастополь, Хрусталева улица, дом: Д. 137А;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: sevschool_38@mail.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГБОУ "СОШ № 38 ИМ. Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
Регион: Севастополь
ГБОУ "СОШ № 38 ИМ. Н.В.ЧЕЛНОКОВА" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГБОУ "СОШ № 38 ИМ. Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
1. Руководит хозяйственной деятельностью школы;
2. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы наответственное хранение в порядке, установленном законодательством;
3. Обеспечивает работников школы предметами хозяйственного обихода;
4. Обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года;
5. Осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием инадлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала и других помещений, иного имущества школы, а также столовой в соответствии стребованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
6. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы.
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений
Формирует у воспитанников нравственные навыки к учебе, труду,общественной собственности и личному имуществу, навыки культурного поведения. Контролирует выполнение учащимися режима дня, организует выполнениедомашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и другихмероприятий. Вовлекает учащихся в художественное, научно-техническое творчество,спортивные секции, клубы по интересам. Поддерживает постоянную связь с родителями и преподавателями, добиваетсяединства педагогических требований к учащимся. Планирует воспитательную работу в закрепленной группе, обеспечиваетвыполнение плана, участвует в методической работе и повышает свою квалификацию. Вносит предложения по совершенствованию воспитательной работы. Осуществляет эстетическое воспитание. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся, ихсемейные обстоятельства и жилищно-быто- вые условия. Координирует свою работу с работой классного руководителя. Ведет установленную документацию по группе, представляет администрациисведения об успеваемости и поведении, готовит характеристики на учащихсязакрепленной группы. Принимает детей от учителей, родителей или лиц, их заменяющих, по списку. Добивается соблюдения учащимися Правил внутреннего трудовогораспорядка школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережногоотношения к имуществу школы. Организует и контролирует питание детей закрепленной группы. Ведет среди воспитанников пропаганду здорового образа жизни, борьбу свредными привычками, контролирует внешний вид учащихся и соблюдение имиправил личной гигиены.
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.