ГБОУ ЛИЦЕЙ №344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Адрес: г Санкт-Петербург, Тельмана улица, дом: Д. 47;корпус: ЛИТЕР А; Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

ГБОУ ЛИЦЕЙ №344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме school344@inbox.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГБОУ ЛИЦЕЙ №344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес: г Санкт-Петербург, Тельмана улица, дом: Д. 47;корпус: ЛИТЕР А;
Телефон:
Официальный сайт:
http://www.licey344spb.ru/
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий ГБОУ ЛИЦЕЙ №344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в ГБОУ ЛИЦЕЙ №344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1027806066090
Время работы:
Регион: Санкт-Петербург СПб

ГБОУ ЛИЦЕЙ №344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в ГБОУ ЛИЦЕЙ №344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
ГБОУ ЛИЦЕЙ №344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
г Санкт-Петербург, Тельмана улица, дом: Д. 47;корпус: ЛИТЕР А;
График: Полный рабочий день

Организация воспитательной деятельности в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательной деятельности.

2.2. Осуществление методического руководства работы старших вожатых, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников.

2.3. Обеспечение выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время воспитательной деятельности.

2.4. Организация совместной работы с социальным педагогом образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений и безнадзорности среди учащихся образовательного учреждения.

Дата публикации 2024-02-14
ГБОУ ЛИЦЕЙ №344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
г Санкт-Петербург, Тельмана улица, дом: Д. 47;корпус: ЛИТЕР А;
График: Полный рабочий день

Организация воспитательной деятельности в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательной деятельности.

2.2. Осуществление методического руководства работы старших вожатых, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников.

2.3. Обеспечение выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время воспитательной деятельности.

2.4. Организация совместной работы с социальным педагогом образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений и безнадзорности среди учащихся образовательного учреждения.

Дата публикации 2024-02-14
ГБОУ ЛИЦЕЙ №344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
г Санкт-Петербург, Тельмана улица, дом: Д. 47;корпус: ЛИТЕР А;
График: Полный рабочий день

Оказание помощи учителям кабинетов физики в организации и проведении учебных занятий, обслуживание и поддержание в рабочем состоянии лабораторного и контрольно-измерительного оборудования.

Дата публикации 2024-02-14
ГБОУ ЛИЦЕЙ №344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
г Санкт-Петербург, Тельмана улица, дом: Д. 47;корпус: ЛИТЕР А;
График: Полный рабочий день
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дата публикации 2024-02-10
ГБОУ ЛИЦЕЙ №344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
г Санкт-Петербург, Тельмана улица, дом: Д. 47;корпус: ЛИТЕР А;
График: Полный рабочий день
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Дата публикации 2024-02-10
ГБОУ ЛИЦЕЙ №344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
г Санкт-Петербург, Тельмана улица, дом: Д. 47;корпус: ЛИТЕР А;
График: Полный рабочий день
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Дата публикации 2024-02-10
ГБОУ ЛИЦЕЙ №344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
г Санкт-Петербург, Тельмана улица, дом: Д. 47;корпус: ЛИТЕР А;
График: Полный рабочий день
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Дата публикации 2024-01-12