ГАУЗ "НАБЕРЕЖНО-ЧЕЛНИНСКАЯ ИБ"
ГАУЗ "НАБЕРЕЖНО-ЧЕЛНИНСКАЯ ИБ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме mz.nchelny_ib@tatar.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГАУЗ "НАБЕРЕЖНО-ЧЕЛНИНСКАЯ ИБ"
|
|
Адрес: Татарстан республика, г Набережные Челны, Московский проспект, дом: Д.85;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: mz.nchelny_ib@tatar.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГАУЗ "НАБЕРЕЖНО-ЧЕЛНИНСКАЯ ИБ"
Регион: Республика Татарстан
ГАУЗ "НАБЕРЕЖНО-ЧЕЛНИНСКАЯ ИБ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГАУЗ "НАБЕРЕЖНО-ЧЕЛНИНСКАЯ ИБ"
операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг; ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм иценных бумаг с книжным остатком, передача денежных средств инкассаторам, составление кассовой отчетности
I. Общие положения
1.1. По настоящему трудовому договору работодатель предоставляет работнику работу по должности техник-программист, а работник обязуется лично выполнять следующую работу в соответствии с условиями настоящего трудового договора:
-поддержка в работоспособном состоянии вычислительной техники, оргтехники и локальной сети путем проведения профилактических работ, модернизации оборудования, а также выполнения мелких ремонтных работ
-поддержка в работоспособном состоянии программного обеспечения (как прикладного, так и общесистемного) путем своевременного резервного копирования, и в случае необходимости путем его переустановки
-настройка интернета, электронной почты, системы электронного документооборота «Электронный Татарстан», VipNet
-установка и настройка полученного нового аппаратного и программного обеспечения
-поддержка в работоспособном состоянии «тонких клиентов» и терминалов записи к врачу, полученных по программе модернизации здравоохранения. При необходимости – подготовка заявки для отправки в ремонт
-подготовка вновь организованного автоматизированного рабочего места сотрудника: модернизация компьютера (при наличии его в резерве), настройка его
-обучение сотрудников работе с аппаратным и программным обеспечением, консультации в работе
-анализ и решение проблем, возникших при работе программного обеспечения, аппаратных средств и сетевого оборудования
-участие в работе по защите персональных данных
-организация парольной защиты доступа к информации, разграничение прав доступа
-администрирование сайта больницы
-администрирование и модерация портала государственных услуг
-выполнение резервного копирования необходимых данных
-своевременное обновление программного обеспечения, используемого в больнице
-контроль архивного хранения данных систем видеоконтроля
-организация работы подчиненных сотрудников, при их отсутствии выполнения некоторых их функций.