ГАУ "ЦСПСИД Г.АЛАПАЕВСКА"
ГАУ "ЦСПСИД Г.АЛАПАЕВСКА" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме soc126@egov66.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГАУ "ЦСПСИД Г.АЛАПАЕВСКА"
|
|
Адрес: Свердловская область, г Алапаевск, Бочкарева улица, дом: 130;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: soc126@egov66.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГАУ "ЦСПСИД Г.АЛАПАЕВСКА"
Регион: Свердловская область
ГАУ "ЦСПСИД Г.АЛАПАЕВСКА" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГАУ "ЦСПСИД Г.АЛАПАЕВСКА"
1. Обеспечивает административно-хозяйственную работу учреждения, решает финансовые и хозяйственные вопросы.
2. Принимает меры по улучшению условий жизни и воспитания детей и решению вопросов, связанных с социальным развитием Центра, его финансовой, организационно-хозяйственной деятельности.
3. Составляет планы работ отделений социальной реабилитации (временный приют) г. Алапаевска и Алапаевского района ежемесячно, на квартал, на год, координирует и контролирует работу по выполнению плана работ.
4. Формирует и предоставляет отчеты о работе отделений социальной реабилитации (временный приют) г. Алапаевска и Алапаевского района директору Центра, в Управление социальной политики по г. Алапаевску и Алапаевскому району, Министерство социальной политики Свердловской области в указанные сроки и в пределах компетенции.
5. Осуществляет регулярный контроль за работой работников отделений социальной реабилитации (временный приют) г. Алапаевска и Алапаевского района. Проводит мониторинг качества предоставленных услуг.
6. Ведет работу по апробации и внедрению новых форм и методов работы, прогрессивного опыта в воспитательной и реабилитационной работе.
7. Участвует в разработке нормативных документов отделений социальной реабилитации (временный приют) г. Алапаевска и Алапаевского района, должностных инструкций.
8. Готовит информационные материалы, статьи и размещать информацию в СМИ, на сайте Центра и т.д.
9. Взаимодействует в пределах своей компетенции с органами местного самоуправления, органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, другими органами, учреждениями, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников учреждения.
10. Осуществляет организацию режима работы отделений социальной реабилитации (временный приют) г. Алапаевска и Алапаевского района, питания детей и проведения оздоровительных и культурно-массовых мероприятий.
11. Обеспечивает ведение учета и создание условий для хранения оборудования, выполнение работниками правил охраны труда, ТБ и противопожарной защиты, а также санитарно-гигиенических требований.
12. Принимает меры по предупреждению производственного и детского травматизма.
13. Организует сохранность материальных ценностей, осуществляет мероприятия по соблюдению в отделении социальной реабилитации (временный приют) г. Алапаевска и Алапаевского района санитарно-эпидемиологического и противопожарного режимов.
14.Выполняет требования по охране труда, противопожарной, антитеррористической и электробезопасности, гражданской обороне, безопасности дорожного движения, санитарно-гигиенического режима.
-
Ведение документации по учету и движению кадров
-
Взаимодействие с представителями сторонних организаций по вопросам, которые входят в его компетенцию
-
Методическое и информационное обеспечение соответствующих вопросов.
-
Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы
-
Методическое и информационное обеспечение соответствующих вопросов
-
Предоставление установленной отчетности
-
Изучение и анализ профессионально-квалификационной структуры учреждения
1.Осуществляет работу на электронных конкурсных площадках государственных закупок (торгах, аукционах, котировках);
2.Осуществляет обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;
3.Осуществляет мониторинг, подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;
4.Осуществляет обработку, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5. Своевременно и качественно формирует:
- начальную (максимальную) цену закупки;
- описание объекта закупки;
- требования, предъявляемые к участнику закупки;
- порядок оценки участников;
- проект контракта;
6. Составляет закупочную документацию;
7.Осуществляет подготовку и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
8.Осуществляет проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
9.Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;
10. Осуществляет сбор и анализ поступивших заявок;
11.Выполняет обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подводит итоги закупочной процедуры;
12. Подготавливает протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
13. Осуществляет публичное размещение полученных результатов;
14. Осуществляет проверку необходимой документации для заключения контрактов;
15.Проводит процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
16.Осуществляет публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;