ГАПОУ "СЛТ"
ГАПОУ "СЛТ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме slt@minobr.rkomi.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГАПОУ "СЛТ"
|
|
Адрес: Коми республика, г Сыктывкар, Менделеева улица, дом: Д. 2/12;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: slt@minobr.rkomi.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГАПОУ "СЛТ"
Регион: Республика Коми
ГАПОУ "СЛТ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГАПОУ "СЛТ"
1. Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.
2. Осуществляет методическое руководство правовой работой в организации, оказывает правовую помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
3. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации.
4. Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.
5. Участвует в подготовке и осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, Положений и других актов правового характера.
6. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности ОУ, проектам нормативных актов
7. Представляет интересы ОУ в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел.
8. Участвует в обеспечении осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).
9. Участвовать в организации обязательных общественных обсуждений закупки товара, работы или услуги.
10. Участвует в разрешении разногласий, связанных с проведением процедур закупок.
11. Готовит материалы по претензиям к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), согласовывает с ними изменения условий заключенных договоров.
12. Оказывает консультационные услуги участникам процедур закупок по вопросам, входящим в его компетенцию.
1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета расчетов по оплате труда; расчетов с депонентами; расчетов с работниками по безналичным перечислениям взносов по договорам добровольного страхования; расчетов с членами профсоюзов по безналичным перечислениям сумм членских профсоюзных взносов; расчетов по исполнительным и другим документам; расчетов по пособиям социального страхования за счет предприятия; расчет по пособиям социального страхования за счет фонда социального страхования Российской Федерации, своевременное оформление заявлений, отправка реестров, предоставление недостающей информации и документов.
2. Осуществляет:
- начисление заработной платы по видам оплат, пособий по больничным листам работникам, внешним совместителям, работникам, работавшим по договорам;
- сбор необходимых документов по оформлению выплат работникам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет;
- правильное начисление и перечисление налогов и сборов, связанных с доходами работников, в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
- аналитический учет, учет по источникам финансирования по всем счетам, касающимся удержаний из заработной платы;
- составление и представление соответствующей квартальной и годовой отчетности по НДФЛ и страховым взносам;
- подготовку и выдачу по запросу работников справок.
Проведение учебных занятий по учебным предметам, создание условий для воспитания и развития обучающихся, контроль и оценивание работы обучающихся, разработка заданий, участие в работе оценочных комиссий, проведение текущего контроля, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся, анализ проведения учебных занятий и исполнение других трудовых функций, входящих в должностную инструкцию
1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО по предметам : химия, неорганическая, органическая, аналитическая, физколлоидная химия.
2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО
3. Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО
1. Осуществляет разработку мер по оказанию платных образовательных услуг (далее - ПОУ), готовит предложения по выбору и изменению направлений развития ПОУ, производственно-хозяйственной и другой предпринимательской деятельности.
2. Обеспечивает рост эффективности ПОУ, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности платных образовательных услуг.
3. Осуществляет рекламную и информационную работу по комплектованию групп, обучающихся на платной основе, проводит прием и регистрацию заявок на обучение от физических и юридических лиц.
4. Обеспечивает выполнение установленного графика по набору слушателей и формированию закрепленных за ним групп для проведения занятий по всем видам обучения на платной основе, ведет учет и статистику закрепленных за ним учебных групп.
5. Совместно с бухгалтерией и юрисконсультом своевременно оформляет договоры на оказание образовательных услуг, предоставление счетов, счетов-фактур и актов выполненных работ; контролирует своевременную оплату счетов на обучение, добивается снижения дебиторской задолженности предприятий, организаций, а также физических лиц; согласовывает с бухгалтерией сметы затрат на оказание услуг по дополнительному обучению на платной основе.
7. Под руководством заместителя директора определяет дату открытия групп, регистрирует открытие и закрытие учебных групп в установленном порядке. Своевременно подготавливает проекты приказов о начале и об окончании занятий в учебных группах, а также информацию о начале производственной практики. Проводит организационные собрания с обучающимися. Совместно с преподавателями ведет учет посещаемости и успеваемости.
8. Проводит подготовительные мероприятия (наличие экзаменационных билетов, наглядных пособий, плакатов, список обучающихся и др.) по проведению квалификационных экзаменов, внутренних экзаменов и экзаменов в ГИБДД, представляет кандидатуры в состав экзаменационных комиссий. Своевременно подает заявки в надзорные органы на участие представителей в работе квалификационных комиссий; оформляет экзаменационные протоколы.
9. Осуществляет контроль за состоянием автодрома для сдачи внутреннего экзамена и экзамена в ГИБДД. Не допускает нахождения посторонних лиц на территории автодрома и гаража. Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов практического вождения обучающихся. Результаты контроля занятий теоретического обучения и практического вождения оформляет письменно и подшивает в дело группы.
1. Организация учебно-воспитательной (методической, культурно-массовой, профилактической и внеклассной) работы, текущее и перспективное планирование, анализ, корректировка учебно-воспитательного процесса.
2. Организация и проведение внеучебной работы.
3. Координация работы студенческих общественных организаций.
4. Координация работы преподавателей, воспитателей, классных руководителей, педагога-организатора, педагогов-психологов, социальных педагогов, руководителя физвоспитания, преподавателя - организатора основ безопасности жизнедеятельности, педагогов дополнительного образования (по внеучебной работе).
1. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы.
3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания
4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы
5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы