ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ГУКОВО
ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ГУКОВО официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме Fin-gukovo@donland.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ГУКОВО
|
|
Адрес: Ростовская область, г Гуково, Карла Маркса улица, дом: 100;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: Fin-gukovo@donland.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ГУКОВО
Регион: Ростовская область
ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ГУКОВО телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ГУКОВО
- участие в разработке показателей и расчетов расходной части бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- учет денежных средств на счете местного бюджета;
- контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- составление сводной бюджетной росписи расходов бюджета города Гуково, осуществлять контроль за составлением и утверждением бюджетных росписей, бюджетных смет, расчетов к бюджетным сметам;
- осуществлять в программном обеспечении подготовку расходных расписаний на финансирование за счет средств местного бюджета по всем разделам сводной бюджетной росписи и за счет средств финансовой помощи из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований;
- разработка проектов муниципальных правовых актов города Гуково;
-подготовка ответов на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию сектора по бюджету;
- рассматривать в соответствии с действующим законодательством обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию сектора по бюджету;
- работа в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (регистрация документов, работа с файлами (электронными документами), работа с поручениями, кабинетами, с проектами документов, прием и внешняя рассылка документов, движение документов внутри организации, информационно-справочная работа и др.).