ФГКОУ "СОШ №138"

Адрес: Челябинская область, г Трехгорный-1, 10 Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

ФГКОУ "СОШ №138" официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме info-sh138@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ФГКОУ "СОШ №138"
Адрес: Челябинская область, г Трехгорный-1, 10
Телефон:
Официальный сайт:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий ФГКОУ "СОШ №138"
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в ФГКОУ "СОШ №138"

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1027400664170
ИНН: 7405006388
КПП: 740501001
Время работы:
Регион: Челябинская область

ФГКОУ "СОШ №138" телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в ФГКОУ "СОШ №138"


Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
ФГКОУ "СОШ №138"
Челябинская область, г Трехгорный-1, 10
График: Полный рабочий день

1. Руководит  хозяйственной деятельностью школы, работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы;

2. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;

3. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров.

Дата публикации 2024-01-19
ФГКОУ "СОШ №138"
Челябинская область, г Трехгорный-1, 10, info-sh138@mail.ru
График: Полный рабочий день
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дата публикации 2024-01-19
ФГКОУ "СОШ №138"
Челябинская область, г Трехгорный-1, 10, info-sh138@mail.ru
График: Полный рабочий день
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дата публикации 2024-01-19