ФГБУЗ СМЦ ФМБА РОССИИ
ФГБУЗ СМЦ ФМБА РОССИИ официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме sekretar@sarmc.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ФГБУЗ СМЦ ФМБА РОССИИ
|
|
Адрес: Саратовская область, г Балаково, Трнавская улица, дом: Д.44/1;
Телефон:
Официальный сайт: http://www.sarmc.ru
E-mail: sekretar@sarmc.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ФГБУЗ СМЦ ФМБА РОССИИ
Регион: Саратовская область
ФГБУЗ СМЦ ФМБА РОССИИ телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ФГБУЗ СМЦ ФМБА РОССИИ
Определять, систематизировать и обрабатывать учетно-отчетные данные медицинской организации;
Осуществлять контроль за правильностью ведения и заполнения статистической документации;
Участвовать в составлении годового статистического отчета о работе медицинской организации;
Инструктировать работников структурных подразделений медицинской организации о правилах ведения отчетных форм и составления статистических отчетов;
Выполнять кодирование медико-статистической информации.
Осуществляет контроль за правильностью ведения и заполнения статистической документации в структурных подразделениях Учреждения, достоверностью представляемых данных ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых статистических отчетов.
Подготавливать различные справки на основе данных статистического учета и т.д.
Осуществлять меры по упорядочению состава документов и информационных показателей и оптимизации документопотоков.
Принимать, регистрировать поступающую корреспонденцию, в том числе с пометкой «для служебного пользования», проводить ее систематизацию в соответствии с установленным порядком.
Отправлять исполненную документацию по адресатам.
Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции.
Систематизировать и хранить документы текущего архива, а также документы с пометкой «для служебного пользования».
Осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату в канцелярию, со всеми материалами по их исполнению.
Обеспечивать сохранность служебной документации.
Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам и т.д.
Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов.
Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации.
Участвует в подготовке и проведении мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение.
Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации и т.д.