ФГБУК "МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК Ю.А. ГАГАРИНА"
ФГБУК "МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК Ю.А. ГАГАРИНА" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме gagarinm@list.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ФГБУК "МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК Ю.А. ГАГАРИНА"
|
|
Адрес: Смоленская область, Гагаринский район, г Гагарин, Советская Набережная улица, дом 3
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: gagarinm@list.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ФГБУК "МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК Ю.А. ГАГАРИНА"
Регион: Смоленская область
ФГБУК "МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК Ю.А. ГАГАРИНА" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ФГБУК "МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК Ю.А. ГАГАРИНА"
1.Осуществлять разработку учредительных документов, вносить изменений в учредительные документы. Участвует в регистрации юридических лиц.
2. Разрабатывать или принимать участие в разработке документов правового характера.
3. Согласовывать проекты приказов, инструкций, положений и других документов правового характера.
4. Вести договорную работу Музея.
5. Вести претензионную работу Музея.
6. Готовить документы для получения лицензий, разрешений, которые необходимы для ведения деятельности Музея.
7. Принимать меры по соблюдению доарбитражного урегулирования споров.
8. Представлять интересы Музея в судах различных инстанций, а также в государственных и общественных организациях всех форм собственности в пределах своих полномочий, обжалование судебных актов.
9. Подготавливать исковые заявления и передавать их в суды общей и специальной юрисдикции по доверенности от Музея.
1. Формирование плана закупок по 44-ФЗ, внесение корректировок в этот план;
2. Обеспечение проведения определения поставщиков;
3. Организация заключения контракта по итогам определения поставщика;
4. Контроль исполнения контрактов поставщиками.
1. Разработка плана финансово-хозяйственной деятельности на основе экономических обоснований плановых показателей и контроль за его исполнением;
2. Контроль организации и ведения бухгалтерского учета в учреждении, отслеживание исполнение плана финансово хозяйственной деятельности;
3. Определение затрат, необходимых для расчета платных услуг; (составление калькуляций на предоставление платных услуг, предусмотренных Уставом Музея);
4. Совместно с бухгалтерской службой обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах, отчетов об исполнении ПФХД, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
5. Подготовка отчетности по факту исполнения показателей госзадания; исполнения приказов, распоряжений, поручений, указаний гендиректора Музея.