ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"

Адрес: г Москва, 1-й Балтийский переулок, 3/25, м. Сокол Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА" официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме gosuslugi@comfort-sr.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
Адрес: г Москва, 1-й Балтийский переулок, 3/25, м. Сокол
Телефон:
Официальный сайт:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1207700422907
ИНН: 7736331124
КПП: 773601001
Время работы:
Регион: Москва МО

ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА" телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"


Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
г Москва, 1-й Балтийский переулок, 3/25, м. Сокол
График: Полный рабочий день
  • Осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию общежития;
  • Помогать заведующему общежитию в обеспечении административно-хозяйственных ресурсов;
  • Ведение учета имущества и инвентаря, его движения;
  • Опыт проверок;
  • Контроль деятельности своих подчинённых (уборщицы).

Обеспечивает:

  • контроль за сохранностью имущества Учреждения.
  • обеспечение хранения соответствующих хозяйственных ценностей.
  • мониторинг достаточности количества хозяйственных товаров, а также проведение их своевременных закупок.
  • взаимодействие с другими подразделениями предприятия по вопросам их заявок на закупку соответствующих хозяйственных товаров.
  • отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания Учреждения.
  • соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности.
  • участие в мероприятиях по инвентаризации в своей зоне ответственности.
  • необходимые условия для бесперебойной работы общежития.
  • своевременную подачу заявок на материально-техническое снабжение.
  • контроль списания имущества.
  • знание, контроль и выполнение инвентаризаций.
  • знание, контроль и выполнение правил противопожарной безопасности, санитарных правил, а также правил охраны труда и техники безопасности.
  • выдает необходимые для проживания-бельё и инвентарь.
  • координирует работу младшего обслуживающего и вспомогательного персонала.
  • осуществляет контроль за соблюдением чистоты в помещениях и на прилегающей территории и др.
Дата публикации 2024-02-08
ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
г Москва, 1-й Балтийский переулок, 3/25, м. Сокол
График: Полный рабочий день
  • Ремонтные работы внутренних помещений и мест общего пользования в общежитии
Дата публикации 2024-02-08
ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
г Москва, 1-й Балтийский переулок, 3/25, м. Сокол
График: Полный рабочий день
  • Работа по заявкам проживающих в общежитии;
  • Регламентные работы по поддержанию работоспособности инженерных сетей ХВС, ГВС, ЦО здания общежития и оборудования теплового пункта.
Дата публикации 2023-11-27
ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
г Москва, 1-й Балтийский переулок, 3/25, м. Сокол
График: Сменный график
  • регистрация и ведение учета проживающих;
  • контроль за чистотой помещений и соблюдением порядка на этажах;

  • контроль за ключами от номеров;

  • информационное сопровождение проживающих;

  • реагирование на запросы проживающих;

  • ведение необходимого документооборота;

  • прием оплат;

  • обработка входящих звонков и других сторонних запросов;

  • выполнение различных поручений руководства;

  • Составление и обновление отчетов о заселении/выселении в программах: MS Office, 1С-Отель, Word, Excel.

Дата публикации 2023-11-14