ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
Адрес: г Москва, 1-й Балтийский переулок, 3/25, м. Сокол
Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.
ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме gosuslugi@comfort-sr.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
|
|
Адрес: г Москва, 1-й Балтийский переулок, 3/25, м. Сокол
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: gosuslugi@comfort-sr.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Рассылка свежих вакансий ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки
Работа в ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1207700422907
ИНН: 7736331124
КПП: 773601001
Время работы:
Регион: Москва МО
Регион: Москва МО
ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
от 55000
ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
г Москва, 1-й Балтийский переулок, 3/25, м. Сокол
График: Полный рабочий день
- Осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию общежития;
- Помогать заведующему общежитию в обеспечении административно-хозяйственных ресурсов;
- Ведение учета имущества и инвентаря, его движения;
- Опыт проверок;
- Контроль деятельности своих подчинённых (уборщицы).
Обеспечивает:
- контроль за сохранностью имущества Учреждения.
- обеспечение хранения соответствующих хозяйственных ценностей.
- мониторинг достаточности количества хозяйственных товаров, а также проведение их своевременных закупок.
- взаимодействие с другими подразделениями предприятия по вопросам их заявок на закупку соответствующих хозяйственных товаров.
- отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания Учреждения.
- соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности.
- участие в мероприятиях по инвентаризации в своей зоне ответственности.
- необходимые условия для бесперебойной работы общежития.
- своевременную подачу заявок на материально-техническое снабжение.
- контроль списания имущества.
- знание, контроль и выполнение инвентаризаций.
- знание, контроль и выполнение правил противопожарной безопасности, санитарных правил, а также правил охраны труда и техники безопасности.
- выдает необходимые для проживания-бельё и инвентарь.
- координирует работу младшего обслуживающего и вспомогательного персонала.
- осуществляет контроль за соблюдением чистоты в помещениях и на прилегающей территории и др.
Дата публикации 2024-02-08
от 60000
ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
г Москва, 1-й Балтийский переулок, 3/25, м. Сокол
График: Полный рабочий день
- Ремонтные работы внутренних помещений и мест общего пользования в общежитии
Дата публикации 2024-02-08
ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
г Москва, 1-й Балтийский переулок, 3/25, м. Сокол
График: Полный рабочий день
- Работа по заявкам проживающих в общежитии;
- Регламентные работы по поддержанию работоспособности инженерных сетей ХВС, ГВС, ЦО здания общежития и оборудования теплового пункта.
Дата публикации 2023-11-27
от 45000
ФГБУ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
г Москва, 1-й Балтийский переулок, 3/25, м. Сокол
График: Сменный график
- регистрация и ведение учета проживающих;
-
контроль за чистотой помещений и соблюдением порядка на этажах;
-
контроль за ключами от номеров;
-
информационное сопровождение проживающих;
-
реагирование на запросы проживающих;
-
ведение необходимого документооборота;
-
прием оплат;
-
обработка входящих звонков и других сторонних запросов;
-
выполнение различных поручений руководства;
-
Составление и обновление отчетов о заселении/выселении в программах: MS Office, 1С-Отель, Word, Excel.
Дата публикации 2023-11-14