АО "ЗМК"
АО "ЗМК" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме secretar@zelmolkom.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии АО "ЗМК"
|
|
Адрес: Татарстан республика, Зеленодольский район, г Зеленодольск, Карла Маркса улица, 48, Рабочее место г.Казань Приволжский район
Телефон:
Официальный сайт: http://zelmolkom.ru
E-mail: secretar@zelmolkom.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в АО "ЗМК"
Регион: Республика Татарстан
АО "ЗМК" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в АО "ЗМК"
• Посещение магазинов согласно маршруту;• Выкладка продукции компании;
• Контроль сроков годности, наличия и правильности ценников;
• Обеспечение продавцов торговых точек информацией по товару (аннотациями);
• Оформление документов и отчетности о проделанной работе.
Ведение электронного документооборота с контрагентами;
- Контроль выгрузки электронных документов между базами данных;
- Внесение информации в базы данных;
- Ведение электронного документооборота с контрагентами;
- Контроль выгрузки электронных документов между базами данных;
- Анализ несоответствий в базах данных, корректировка и исправление ошибок.
- Внедрение мотивационных программ
- Расчет мотивационных выплат
- Разработка и внедрение методологических инструментов
- Подготовка необходимых отчетов по запросу руководителей
- Аналитика, свод данных
Сбор дебиторской задолженности, сбор и корректировки заявок, посещение торговых точек (территория Буинск, Тетюши, Кайбицы, Апастово)
Поддерживание работоспособности оборудования по маркировке продукции
- работа с оформлением электронных ветеринарных сопроводительных документов и соблюдение правил оформления
- выполнение количественных показателей за смену
- работа с обратной связью
- аналитика проблемных ситуаций в построенных процессах
- обработка запросов в режиме реального времени
- фиксация возникших ошибок
- сопоставление двух рабочих баз web система Меркурий и программа компании 1С:ERP(Управление предприятием).