АО КБ "ПОЙДЁМ!"
АО КБ "ПОЙДЁМ!" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме sd@poidem.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии АО КБ "ПОЙДЁМ!"
|
|
Адрес: Новосибирская область, г Новосибирск, Дуси Ковальчук улица, м Д. 276ко
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: sd@poidem.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в АО КБ "ПОЙДЁМ!"
Регион: Приморский край
АО КБ "ПОЙДЁМ!" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в АО КБ "ПОЙДЁМ!"
- Проведение безналичных операций по банковским счетам, обслуживание банковских счетов клиентов юридических лиц, в том числе по системам удаленного доступа (Клиент-банк) в рублях и иностранной валюте;
- Взаимодействие с отделом валютного контроля, по выполнению требований, установленных отделом валютного контроля;
- Списание комиссий по РКО, ведение картотеки ЮЛ;
- Ведение Зарплатных проектов;
- Формирование выписок по счетам клиентов ЮЛ;
- Знание Положений БР № 440-П, 311-П, формирование сообщений, обмен сообщениями в рамках указанных Положений.
- Техническое сопровождение офисов; Чита - два офиса, Карымское, Борзя, Краснокаменск;
- Сопровождение компьютерного, сетевого, коммуникационного, периферийного оборудования и программного обеспечения, сопровождение специального банковского оборудования;
- Передача задач, выходящих за рамки компетенций, профильным специалистам банка для решения;
- Организация ремонта IT оборудования, обеспечение вверенных офисов расходными материалами.
- Оформление первичной документации по расчетам с дебиторами;
- Оплата счетов поставщиков/подрядчиков, оплата счетов за услуги, работы, ТМЦ, гос. пошлины, штрафы;
- Отнесение на расходы Банка внутрихозяйственных операций;
- Оформление актов сверки с поставщиками и подрядчикам;
- Осуществление операций по движению ТМЦ (ввод в эксплуатацию, перемещение, списание, реализация;
- Участие в проведении инвентаризации ТМЦ и основных средств;
- Формирование сшива «Бухгалтерские документы дня по хозяйственным операциям»;
- Ведение книги регистрации выданных доверенностей на получение ТМЦ.
- Консультировать клиентов по кредитам, вкладам, партнерским продуктам и дополнительным сервисам;
- Продавать и оформлять банковские продукты и услуги физическим лицам;
- Рассматривать заявки физических лиц на получение кредита;
- Поддерживать действующую клиентскую базу офиса и расширять ее.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по кредитам, вкладам, партнерским продуктам и дополнительным сервисам;
- Продавать Банковские и партнерские продукты, исходя из выявленных потребностей клиента;
- Рассматривать заявки физических лиц на получение кредита;
- Предоставлять высокий уровень сервиса клиентам, сопровождать клиента на протяжении всего периода сотрудничества с Банком.
- Консультировать клиентов по кредитам, вкладам, партнерским продуктам и дополнительным сервисам;
- Продавать и оформлять банковские продукты и услуги физическим лицам;
- Рассматривать заявки физических лиц на получение кредита;
- Поддерживать действующую клиентскую базу офиса и расширять ее.
1. Сопровождение розничных продуктов клиентов - физических лиц.
2. Контроль за своевременным и корректным проведением операций по открытию / закрытию текущих счетов и вкладов.
3.Направление информации в ФНС об открытии / закрытии / изменении реквизитов счетов.
4. Обработка запросов ФНС, поступивших в электронном виде по 440-П, формирование и отправка ответов
6. Подготовка ответов на запросы уполномоченных органов в отношении розниных продуктов клиентов – физических лиц.