АО "АРМЕЗ"
АО "АРМЕЗ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме buh@armez.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии АО "АРМЕЗ"
|
|
Адрес: Краснодарский край, г Армавир, Линейная улица, дом: ДОМ 11;корпус: ЛИТЕР А;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: buh@armez.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в АО "АРМЕЗ"
Регион: Краснодарский край
АО "АРМЕЗ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в АО "АРМЕЗ"
Менеджер по продажам элеваторно-мельничного оборудования. Опыт работы обязателен.
Заключение договоров, ведение деловой переписки, претензионная работа, исковая работа, договорная работа, гражданское право, трудовое право, исполнительное производство, договорное право, арбитражно-процессуальное право, досудебное урегулирование споров, составление протоколов разногласий, участие в судебных процессах, составление правовых документов, юридическое делопроизводство, опыт взаимодействия с гос.органами.
Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей;Оформление трудовых книжек и их хранение;Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных;Обработка документации для начисления пенсии, трудовых пособий и компенсаций;Работа с больничными, отпусками. Осуществление контроля за их соблюдением;Внесение изменений по данных о персонале в базу данных;Работа с архивом. Отчетность в ПФР.
составлять первичные учетные документы;принимать первичные учетные документы, проверять их на предмет соответствия форме, полноте оформления, реквизитам;выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информировать об этом главного бухгалтера;готовить первичные учетные документы для передачи в архив;обеспечивать доступ к данным для проведения инвентаризации;регистрировать данные, содержащиеся в первичных учетных документах и в регистрах бухгалтерского учета;отражать в бухгалтерском учете результаты переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли стоимости активов и обязательств;составлять отчетные калькуляции, калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг, распределять косвенные расходы, начислять амортизацию активов в соответствии с учетной политикой;сопоставлять результаты инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составлять сличительные ведомости;подсчитывать итоги и остатки по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета;составлять оборотно-сальдовую ведомость и главную книгу;подготавливать пояснения, подбирать документы для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;систематизировать и комплектовать регистры бухгалтерского учета за отчетный период;передавать регистры бухгалтерского учета в архив;отражать в бухгалтерском учете расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.