АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме shumer@cap.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
|
|
Адрес: Чувашская Республика - чувашия, г Шумерля, Октябрьская улица, дом 24
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: shumer@cap.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Регион: Чувашская Республика
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
разрабатывает и представляет финансовым органам Шумерлинского муниципального округа предложения по формированию бюджетных показателей по вопросам АПК и устойчивого развития сельских территорий, финансируемых из бюджета округа на очередной финансовый год;-разрабатывает и представляет в Минсельхоз ЧР долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы развития АПК Шумерлинского муниципального округа, стратегии и планы развития округа в сфере АПК; представлять информацию по выполнению Соглашения о взаимодействии между Кабинетом Министров Чувашской Республики и администрацией Шумерлинского муниципального округа; разрабатывать и представлять органам исполнительной власти Чувашии информацию о выполнении соглашений, договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии по вопросам АПК; работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса; предоставляет отчеты о достижении результатов предоставления субсидий, об исполнении условий предоставления субсидий в информационной системе «Электронный бюджет» в установленные сроки; оказывать консультационную помощь гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»; оказание помощи при подаче заявок на предоставление субсидий от граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», представленных через личный кабинет в информационной системе «Региональный реестр услуг организационной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства»;
- контролировать разработку всех видов градостроительной документации, подготовку и выдачу исходных данных для этих целей; - принимать участие в разработке нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам градостроительной деятельности;- составлять акты выбора земельных участков под строительство;- осуществлять подготовку и выдачу ордеров на производство земельных работ;- подготавливать статистическую отчетность по вводу жилья;- в установленном порядке подготавливать документы территориального планирования Шумерлинского муниципального округа;- участвовать в подготовке правил землепользования и застройки, планировке территорий, нормативов градостроительного проектирования населенных пунктов Шумерлинского муниципального округа;- вести учет разрешений на строительство, реконструкцию и перепланировку объектов недвижимости;- готовить схемы территориального планирования муниципального округа, документацию по планировке территории, - вести информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального округа, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального округа для муниципальных нужд;- реализовывать мероприятия, направленные на комплексное развитие территорий;- осуществлять подготовку проектов генеральных планов муниципального округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального округа документации по планировке территории, - выдавать разрешения на строительство - проводить работу по присвоению адресов объектам недвижимости
- Организует мобилизационную подготовку Администрации, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий к работе в период мобилизации и в военное время.
- Готовит проекты годовых докладов о состоянии мобилизационной готовности и выполнения заданий в прошлом году.
- Контролирует учет и бронирование за органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями в период мобилизации и военное время военнообязанных высококвалифицированных рабочих и служащих.
- Организует проведение учебных, учебно-практических мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации с участием Администрации и организаций, расположенных на территории района.
- Контролирует деятельность структурных подразделений Администрации и организаций по вопросам, входящим в компетенцию мобилизационного работника.
- Ведет секретное делопроизводство Администрации и осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности при проведении секретных работ.
- В пределах своих полномочий готовит проекты правовых актов Администрации.
- организовывать работу территориального отдела, составлять планы работы территориального отдела и отчеты о проделанной работе;
- осуществлять реализацию мероприятий, направленных на комплексное развитие территории;
- осуществлять прием граждан;
- осуществлять постоянный контроль за качеством, объемам выполнения работ по благоустройству;
- проводить разъяснительную работу среди населения по вопросам содержания и благоустройства населенных пунктов;
- проводить собрания, конференции граждан, заседания, совещания, сходы граждан, организовывать публичные слушания, общественные обсуждения;
- подписывать справки, выписки из похозяйственных и домовых книг, поквартирных карточек, характеристики на гражан по запросу органов власти разного уровня;
- обеспечивать первичные меры пожарной безопасности на подведомственной территории;
- содержать в исправном состоянии водоисточники наружного пожаротушения;
- обеспечивать исправное состояние и нормативную освещенность улично-дорожной сети подведомственной территории;
- участвовать в реализации задач в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, обеспечивать экономное потребление энергоресурсов на подведомственной территории;
- проводить разъяснительные работы с населением по вопросам профилактики правонарушений;
- участвовать в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- Осуществлять взаимодействие с организациями, населением подведомственной территории при проведении противопаводковых мероприятий.
- организовывать мероприятия по охране окружающей среды на подведомственной территории;
- обеспечить организацию ритуальных услуг и содержании мест захоронения;
- участвовать в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору и вывоз твердых коммунальных отходов;
-обеспечивать контроль за содержанием инженерных сооружений на дорогах;
- обеспечивать контроль за содержанием и эксплуатацией дорог местного значения
и др.