АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЖАНКОЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЖАНКОЯ официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме pisma@dzhankoy.rk.gov.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЖАНКОЯ
|
|
Адрес: Крым республика, г Джанкой, Карла Маркса улица, дом: Д. 15;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: pisma@dzhankoy.rk.gov.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЖАНКОЯ
Регион: Республика Крым
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЖАНКОЯ телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЖАНКОЯ
- осуществление приема заявлений по вопросам компетенции отдела;
- ведение адресного хозяйства;
- подготовка документов для заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов и малых архитектурных форм;
- принятие участия в выявлении и сносе самовольных строений на территории муниципального образования;
- рассмотрение писем, обращений граждан и юридических лиц, принятие решений в пределах своей компетенции и пр.
- составление бюджетной сметы расходов финансового управления и осуществление контроля по ее исполнению в соответствии с кассовым планом;
- контроль за расходованием утвержденного годового фонда оплаты труда финансового управления;
- контроль за начислением и выплатой пенсий за выслугу лет лицам, замещающим должности муниципальной службы в муниципальном образовании;
- контроль за своевременной и достоверной сдачей отчетности и пр.
- разработка, анализ и обеспечение реализации мониторинговых исследований в подведомственных образовательных организациях, работа в информационных системах;
- организация проведения государственной итоговой аттестации в 9-х классах;
- ведение электронных отчетов в информационных системах;
- проведение семинаров по мониторинговым исследованиям, внедрению информационных компьютерных технологий и пр.
- в пределах своей компетенции осуществляет учет доходов, расходов, предельного объема финансирования по исполнению бюджета и сметы в программном обеспечении СУФД, WEB – Исполнение, WEB – Планирование;
- формирует уведомления о предельных объемах финансирования, направляет его в финансовое управление администрации города Джанкоя;
- направляет первичные учетные документы и иные документы, необходимые для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности на бумажном носителе информации в МБУ «ЦБ МО ГО Джанкой»;
-
контролирует исполнение бюджетной сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности), лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования;
- контролирует поступления доходов;
-ведет отчетность в пределах своей компетенции;
-осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации;
- в установленном порядке оформляет, выдает доверенности на получение товарно-материальных ценностей, ведет журнал учета доверенностей;
- осуществляет контроль за проведением процедур заключения муниципальных контрактов (договоров);
- осуществляет контроль за исполнение заключенных муниципальных контрактов, за публикацию информации об исполнении контрактов (договоров) в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) и пр.
- осуществление текущего контроля за расходованием средств местного бюджета в пределах компетенции;
- ежедневная работа в системе СУФД, Web-исполнение;
- подготовка технических заданий для проведения закупочных процедур в части компетенции УЖК и ЖХ;
- осуществление контроля за исполнением заключенных муниципальных контрактов, за публикацию информации об исполнении контрактов (договоров) в Единой информационной системе в сфере закупок и пр.
-осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства РФ, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниуипальных программ;
- осуществление контроля за своевременным, целевым, рациональнымиспользованием и сохранностью средств бюджета муниципального образования;
- проведение проверок, ревизий и обследований;
-составление и направление объектам контроля актов, заключений, представлений и (или) предписаний и пр.
- выполнение полномочий инспектора при осуществлении всех видов муниципального контроля;
- подготовка плана проверок и согласование его с органами прокуратуры;
- осуществление проверок, слставление актов проверок, выдача предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проводимых проверок и осуществление контроля по их устранению и пр.