АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЛАБЫТНАНГИ
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЛАБЫТНАНГИ официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме mail@adm.lbt.yanao.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЛАБЫТНАНГИ
|
|
Адрес: Ямало-Ненецкий автономный округ, г Лабытнанги, В.Нака площадь, дом: 1;
Телефон:
Официальный сайт: https://lbt.yanao.ru/
E-mail: mail@adm.lbt.yanao.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЛАБЫТНАНГИ
Регион: ЯНАО ЯМАЛ Сабетта
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЛАБЫТНАНГИ телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЛАБЫТНАНГИ
Специалист 1 категории выполняет следующие должностные обязанности:
организует работу по разработке и (или) внедрению цифровых технологий и платформенных решений;
участвует в проведении анализа технических возможностей и существующих программных средств;
контролирует организацию сопровождения программного продукта - поддержка работоспособности программного продукта, переход на его новые версии, внесение изменений, исправление обнаруженных ошибок и т.п.;
обеспечивает графическое поддержание разделов «Общественная деятельность», «Городская среда», «Национальные проекты», «Инициативное бюджетирование» официального сайта Администрации города;
готовит предложения по изготовлению и использованию сувенирной продукции;
разрабатывает стратегию продвижения муниципального бренда с учетом проведения выставок, презентаций, иных мероприятий с участием Главы города Лабытнанги, председателя Думы города Лабытнанги;
организует проведение презентаций муниципального бренда потенциальным потребителям, тематических семинаров и оказание (профессиональное консультирование), и другие.
Документовед, исходя из задач и функций отдела, определённых Положением об отделе, выполняет следующие должностные обязанности:
осуществляет регистрацию документов, поступающих в Комиссию;
обеспечивает подготовку, регистрацию и отправку исходящих документов;
в соответствии с резолюцией начальника отдела передает документы на исполнение, осуществляет контроль за их исполнением;
осуществляет систематизацию и хранение документов;
осуществляет подготовку и сдачу в архив материалов, законченных делопроизводством;
обеспечивает сохранность проходящей служебной документации;
организует работу по сбору предложений субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в межведомственные индивидуальные планы реабилитации несовершеннолетних и семей, состоящих на учете в Комиссии;
осуществляет формирование межведомственных индивидуальных планов реабилитации несовершеннолетних и семей, состоящих на учете в Комиссии;
готовит ежеквартальные и годовые отчеты по своему направлению деятельности;
осуществляет хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа в пределах компетенции отдела;
выполняет другие служебные поручения начальника отдела.