ООО "ТЮБИНГ-ЖБИ"
ООО "ТЮБИНГ-ЖБИ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме tubing.jbi@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "ТЮБИНГ-ЖБИ"
|
|
Адрес: Марий Эл республика, г Йошкар-Ола, Машиностроителей улица, дом: 109;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: tubing.jbi@mail.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ООО "ТЮБИНГ-ЖБИ"
Регион: Республика Марий Эл
ООО "ТЮБИНГ-ЖБИ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО "ТЮБИНГ-ЖБИ"
- Обработка входящих звонков, запросов по электронной почте, соц.сетям и мессенджерам.
- Консультирование, прием заказов
- Согласование заказов с ПТО
- Размещение рекламы
- Общаться с представителями компаний
- Работа в СРМ системе 1С:УНФ
- Обработка заказов от клиентов
- сварка арматурных сеток и каркасов на одноточечном станке
сварка арматурных сеток и каркасов на одноточечном станке
- организация бесперебойного энергоснабжения,технической эксплуатации энергоустановок,коммуникаций.
- учет потребления энергоресурсов, ремонт электрических и энергетических установок
- ведение технической документации
- обучение и проверка знаний правил безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании энергооборудования.
- Общаться с представителями компаний
- Выявлять потребности клиента
- Отвечать на вопросы и отрабатывать возражения (их бывает достаточно много)
- Работать с базой клиентов
1. Поиск, сбор и анализ информации об актуальных видах продукции ЖБИ (наименование, количество потребления, цена, кто потребители (название компаний), география потребителей, диаграмма потребления в течение года)
2. Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
3. Проведение ассортиментного анализа предприятия.
4. Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития.
5. Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга, выявление слабых мест, при необходимости возвращение на доработку.
6. Анализ клиентской базы.
7. Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту и доведение их до руководства для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
8. Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов.
-
установка контрольно-измерительных приборов и системы автоматики, затем настройка и налака все для правильной работы.
-
Регулярно обслуживать и проверять технику, чтобы предотвратить и устранить возможные сбои.