ООО "РУСИД"
ООО "РУСИД" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме
Телефон отдела кадров
Вакансии ООО "РУСИД"
|
|
|
Работа в ООО "РУСИД"
Регион: Республика Адыгея
ООО "РУСИД" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ООО "РУСИД"
выполнение работы согласно должностной инструкции организации.
- ведение участка авансовые отчеты: командировки, покупка ТМЦ и прочее
- осуществление приёма первичных учетных документов на участке бухгалтерского учета «Расчёты с подотчётными лицами», отражение авансовых отчетов по командировочным расходам, контроль сроков их предоставления ответственными лицами подразделений, соблюдение порядка оформления документации
- проведение операций, связанных с учетом расчетов с подотчетными лицами
- формирование реестра заявок на оплату, в рамках выполнения своих должностных обязанностей
- участие в разработке локальных актов
- контроль состояния взаиморасчётов с подотчётными лицами
- изготовление копий/сканов первичных учётных документов
- ведение участка по перемещению ТМЦ, корректность и полнота оформления товарно-транспортных документов, отражение транспортных услуг в учете, сверка взаиморасчетов с транспортными компаниями.
- отражение первичных документов по производству продукции.
- проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности
- выполнение отдельных поручений главного бухгалтера по кругу ведения своих должностных обязанностей
Организовывает работу по выращиванию высококачественных семян, выполнению договорных обязательств поставки семян.
Оформляет заявку на сертификацию в соответствии с установленными правилами и подает ее в орган по сертификации на все виды продукции, включая исходные семена, так и продукцию, произведенную Работодателем. Аккумулирует информацию от агрономов касательно производства семян (договоров совместного выращивания) формирует заявки, ведет учет и отчетность по производству семян.Осуществляет контроль за прохождением заявки в органе по сертификации, получает решение по заявке.Обеспечивает предоставление в испытательные лаборатории документов и образцов продукции. Осуществляет контроль за прохождением документов в органе по сертификации, получает зарегистрированные сертификаты соответствия, лицензии на маркирование знаком соответствия. Организует работы по регистрации деклараций о соответствии. Представляет отчеты о выполненных работах, их результатах своему непосредственному руководителю.
Надзор за проведением строительных работ на участкеПроверка сметной документации, получаемой от подрядчиковИнспекция хода работ на соответствие строительным нормам т требованиям охраны трудаСоставление графиков и планов проведения работ, внесение корректировокОформление отчетные документы по завершению работ.
Осуществляет подготовку отчетной документации (ОДДС). Взаимодействует с банками, страховыми компаниями и т. д. (документационное сопровождение выдачи и погашений кредитных траншей (подготовка документов, взаимодействие с банками и службами, подписание документов).Осуществляет работу по проведению финансового анализа Общества (анализабухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов). Участвует в составлении среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности Общества. Осуществляет подготовку документов с целью привлечения заемных средств.Ведет книгу залогов, осуществляет контроль на предмет корректировки и полноты отражения заполняемых в ней сведений.Осуществляет сбор информации (на регулярной основе с установленной периодичностью), необходимой для осуществления контроля над ходом реализации инвестиционных проектов, по установленным в Обществе формам отчётности.
Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка проектов приказов и своевременное ознакомление сотрудников с приказами по основной деятельности, ведение деловой переписки, составление писем и запросов по поручению руководителя;
Регистрация, внесение и согласование договоров в DocsVision, счета, служебные записки;
Прием посетителей;
Организация совещаний, ведение протоколов совещаний;
Прием и отправка почтовой корреспонденции Почтой России, отправка документации курьерскими службами;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременный заказ питьевой воды, чай/кофе, закупки хозяйственно-бытовых и канцелярских товаров, оргтехники;
Администрирование корпоративного такси и корпоративной связи (подключение/отключение, контроль баланса счета);
Обеспечение travel - поддержки для руководства и сотрудников;
Коммуницирование с Арендодателем БЦ (своевременная подача заявки по бытовому ремонту, вентиляции, освещения, пожарной системы);
Координирование и контроль работы уборщика служебных помещений на предмет чистоты в офисных помещениях.