ОЧУ ИШИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ
Адрес: Тюменская область, г Ишим, Луначарского улица, 19
Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.
ОЧУ ИШИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме noucpsh.2011@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ОЧУ ИШИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ
|
|
Адрес: Тюменская область, г Ишим, Луначарского улица, 19
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: noucpsh.2011@mail.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Рассылка свежих вакансий ОЧУ ИШИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки
Работа в ОЧУ ИШИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ
Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1037200037104
ИНН: 7205012200
КПП: 720501001
Время работы:
Регион: Тюменская область
Регион: Тюменская область
ОЧУ ИШИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ОЧУ ИШИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ
Свежий список на сегодня 10 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
от 22129
ОЧУ ИШИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ
Тюменская область, г Ишим, Луначарского улица, 19
График: Полный рабочий день
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Дата публикации 2024-02-07
от 22129
ОЧУ ИШИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ
Тюменская область, г Ишим, Луначарского улица, 19
График: Полный рабочий день
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Дата публикации 2024-02-07