МБОУ ЦО № 8

Адрес: Тульская область, г Тула, Фрунзе улица, дом: Д. 18;, Региональная ярмарка 12 апреля 2024 г. в 10-00 г. Тула, Центральный переулок, д.18. Кластер "Октава" Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МБОУ ЦО № 8 официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме tula-co8@tularegion.org
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ ЦО № 8
Адрес: Тульская область, г Тула, Фрунзе улица, дом: Д. 18;, Региональная ярмарка 12 апреля 2024 г. в 10-00 г. Тула, Центральный переулок, д.18. Кластер "Октава"
Телефон:
Официальный сайт:
http://co8tula.ru
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МБОУ ЦО № 8
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МБОУ ЦО № 8

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1157154027216
ИНН: 7106034468
КПП: 710601001
Время работы:
Регион: Тульская область

МБОУ ЦО № 8 телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МБОУ ЦО № 8


Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
от 19242
МБОУ ЦО № 8
Тульская область, г Тула, Фрунзе улица, дом: Д. 18;, Региональная ярмарка 12 апреля 2024 г. в 10-00 г. Тула, Центральный переулок, д.18. Кластер "Октава"
График: Неполный рабочий день

В соответствии с должностными обязанностями

Дата публикации 2024-04-10
МБОУ ЦО № 8
Тульская область, г Тула, С.Перовской улица, 40, собеседование по адресу: Фрунзе, д. 18
График: Полный рабочий день
  • Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
  • Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
  • Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
  • Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
  • Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
  • Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
  • Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Дата публикации 2024-02-26
МБОУ ЦО № 8
Тульская область, г Тула, С.Перовской улица, 40, 300034, г Тула, ул Фрунзе, д. 18 - адрес проведения собеседования
График: Полный рабочий день
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Дата публикации 2024-02-26
МБОУ ЦО № 8
Тульская область, г Тула, Фрунзе улица, дом: Д. 18;
График: Сменный график
  • осуществлять контроль за жизнью и здоровьем детей во все время их пребывания в саду
  • проведение различных видов занятий, развивающих, спортивных, подготовку к праздникам и пр
  • создавать благоприятную атмосферу, которая способствует бесконфликтному общению между малышами
Дата публикации 2024-02-08
МБОУ ЦО № 8
Тульская область, г Тула, Серебровская улица, Д. 16
График: Сменный график
  • осуществлять контроль за жизнью и здоровьем детей во все время их пребывания в саду
  • проведение различных видов занятий, развивающих, спортивных, подготовку к праздникам и пр
  • создавать благоприятную атмосферу, которая способствует бесконфликтному общению между малышами
Дата публикации 2024-02-08
от 42000
МБОУ ЦО № 8
Тульская область, г Тула, Серебровская улица, Д. 16
График: Сменный график

приготовление пищи, соблюдение норм СанПин

Дата публикации 2024-02-08
МБОУ ЦО № 8
Тульская область, г Тула, Фрунзе улица, дом: Д. 18;
График: Полный рабочий день
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дата публикации 2024-01-15