МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 13 г. Йошкар-Олы"
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 13 г. Йошкар-Олы" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме sh132006@yandex.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 13 г. Йошкар-Олы"
|
|
Адрес: Марий Эл республика, г Йошкар-Ола, Лёни Голикова переулок, 4А, 424016, г Йошкар-Ола, пер Лёни Голикова, д. 4а
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: sh132006@yandex.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 13 г. Йошкар-Олы"
Регион: Республика Марий Эл
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 13 г. Йошкар-Олы" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 13 г. Йошкар-Олы"
1. убирает закрепленные за ним служебные и учебные помещения школы (классы, кабинеты, коридоры, санузлы, туалеты и пр.);
2. удаляет пыль, подметает, моет стены, полы, оконные рамы и стекла, мебель и ковровые изделия;
3. очищает урны от бумаги и промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и относит его в установленное место;
4. чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование;
5. наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом классному руководителю;
6. в каникулярное время привлекается к мелкому ремонту, покраске, побелке помещений школы, уборке территории и др.
1. проверяет целостность охраняемого объекта (замков, наличие пломб, противопожарного инвентаря, исправности сигнализации, освещения);
2. совершает наружный и внутренний обход охраняемого объекта не менее обозначенного в графике количества раз, утвержденном директором школы;
3. при выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки, отсутствие пломб), не позволяющих принять объект под охрану, докладывает об этом лицу, которому он подчинен, представителю администрации и дежурному по отделению милиции и осуществляет охрану следов преступления до прибытия представителей полиции;
4. при возникновении пожара на объекте поднимает тревогу, извещает пожарную команду и дежурного по отделению милиции, принимает меры по тушению пожара;
5. производит прием и сдачу дежурства, с соответствующей записью в журнале;
6. во время дежурства проверяет отключение света во всех кабинетах;
7. отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности» и других приказов директора;
8. во время дежурства выполняет поручения и указания директора школы и доверенных лиц;
1. Производит систематический осмотр технического состояния закрепленных за ним объектов (зданий, сооружений, оборудования и механизмов);
2. Производит техническое обслуживание согласно правилам эксплуатации и текущий ремонт закрепленных за ним объектов с выполнением всех видов ремонтных и строительных работ (в т.ч. штукатурных, бетонных, плотницких, столярных, слесарных, малярных);
3. Выполняет текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и другого оборудования, механизмов, инструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ;
4. Поддерживает нормальную температуру в помещениях, соответствующий температурный режим согласно местным инструкциям по вопросам санитарии и содержания зданий, ведет учет расхода тепловой энергии;
5. Производит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов;
6. Устраняет повреждения и неисправности по заявкам персонала школы;
7. Соблюдает технологию выполнения ремонтно-строительных работ, правила эксплуатации и содержания здания, оборудования, механизмов, машин сооружений, правила техники безопасности и противопожарной охраны.
Планирование и проведение учебных занятий Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
2. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеурочной деятельности новым ФГОС;
3. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
4. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ, соответствующих требованиям федеральных образовательных стандартов и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обеспечивает развитие метапредметных умений обучающихся, обсуждает с обучающимися актуальные события современности; применяет системно-деятельностный подход в обучении. Обеспечивает создание образовательной среды таким образом, чтобы было обеспечено максимальное развитие личности ребенка. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей;
1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
2. разрабатывает и реализует программы по технологии в рамках основных общеобразовательных программ;
3. участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
4. осуществляет планирование и проведение учебных занятий по технологии;
5. проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
6. осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы по технологии;
7. формирует универсальные учебные действия;
8. формирует у детей мотивацию к обучению;
9. осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии;
10. формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями.