МБОУ СОШ №35

Адрес: Московская область, г Мытищи, Тенистый бульвар, стр4, ЖК "Императорские Мытищи" Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МБОУ СОШ №35 официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ СОШ №35
Адрес: Московская область, г Мытищи, Тенистый бульвар, стр4, ЖК "Императорские Мытищи"
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МБОУ СОШ №35
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МБОУ СОШ №35

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1235000106681
ИНН: 5029279040
Время работы:
Регион: Московская область

МБОУ СОШ №35 телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МБОУ СОШ №35


Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
МБОУ СОШ №35
Московская область, г Мытищи, Тенистый бульвар, стр4, ЖК "Императорские Мытищи"
График: Полный рабочий день
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дата публикации 2024-03-15
МБОУ СОШ №35
Московская область, г Мытищи, Тенистый бульвар, стр4, ЖК "Императорские Мытищи"
График: Полный рабочий день

существляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиямиФедеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)начального общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по музыке в рамках основныхобщеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развитияобщеобразовательной организации в целях создания безопасной икомфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий по музыке; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов кобучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущихи итоговых результатов освоения основной образовательной программы помузыке обучающимися; формирует универсальные учебные действия; формирует у детей мотивацию к обучению; осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основетестирования и других методов контроля в соответствии с реальнымиучебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерныетехнологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;

Дата публикации 2024-03-15
МБОУ СОШ №35
Московская область, г Мытищи, Тенистый бульвар, стр4, ЖК "Императорские Мытищи"
График: Полный рабочий день

Осуществлять деятельность по воспитанию детей в дошкольном учреждении; изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов.Содействовать росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей;Оказывать помощь воспитанникам в учебной деятельности; организацию с учетом возраста воспитанника его работы по самообслуживанию, соблюдению требований безопасности жизнедеятельности;Проводить комплексные оздоровительные мероприятия (закаливание и др.) способствующие укреплению здоровья, психофизиологическому развитию детей и рекомендуемые медицинским персоналом и психолого-педагогической службой;Осуществлять взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями;Организовывать работу по созданию развивающей среды в группе, участвовать в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемых программ;Осуществлять текущее и перспективное тематическое планирование своей работы (на основе проектного метода) по воспитанию у детей патриотизма и гражданской позиции, организации самостоятельной художественно-речевой деятельности, обучению основам безопасности жизнедеятельности, формированию валео-сферы ребенка;Осуществлять  разработку (программы) воспитательной работы с группой воспитанников; подготовку к проведению занятий в соответствии с тематическим планированием; подбор наглядного и дидактического материала; периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей; оформление группы и информационных стендов к праздничным датам.Проводить наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием воспитанников, в т. ч. с помощью электронных форм. Вести активную пропаганду здорового образа жизни. Работать в тесном контакте с другими воспитателями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (законными представителями воспитанников).На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планировать и проводить с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

 Координировать деятельность младшего воспитателя. Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в организации родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в оказании методической и консультативной помощи родителям (законным представителям). Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса.

Дата публикации 2024-03-15
МБОУ СОШ №35
Московская область, г Мытищи, Тенистый бульвар, стр 4, ЖК "Императорские Мытищи"
График: Полный рабочий день
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дата публикации 2024-03-15
МБОУ СОШ №35
Московская область, г Мытищи, Тенистый бульвар, стр4
График: Полный рабочий день

Осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогическихработников в проектировании развивающей образовательной средыобразовательного учреждения. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщениюпередового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей,развитию их творческих инициатив в соответствии с Федеральнымгосударственным образовательным стандартом дошкольного образования. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развитияи нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов,содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовкудомашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности,способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений,организуемых в учреждениях, по месту жительства. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся,воспитанников.

Дата публикации 2024-03-13
МБОУ СОШ №35
Московская область, г Мытищи, Тенистый бульвар, стр4
График: Полный рабочий день
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дата публикации 2024-03-13
МБОУ СОШ №35
Московская область, г Мытищи, Тенистый бульвар, стр4
График: Полный рабочий день

Организация целенаправленного процесса развития информатизации школы, руководство и контроль этого процесса.

Установление контактов с внешними организациями по использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.

Дата публикации 2024-03-13