МБОУ СОШ №12

Адрес: Алтайский край, г Бийск, Советская улица, 58 Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МБОУ СОШ №12 официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ СОШ №12
Адрес: Алтайский край, г Бийск, Советская улица, 58
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МБОУ СОШ №12
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МБОУ СОШ №12

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1022200554111
ИНН: 2204006533
КПП: 220401001
Время работы:
Регион: Алтайский край

МБОУ СОШ №12 телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МБОУ СОШ №12


Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
от 30000
МБОУ СОШ №12
Алтайский край, г Бийск, Советская улица, 58
График: Полный рабочий день

Заместитель директора по Воспитательной работе. Организация деятельности классных руководителей, руководство направлением Движение первых, проведение массовых воспитательных мероприятий, профилактические мероприятия

Дата публикации 2024-03-25
от 25000
МБОУ СОШ №12
Алтайский край, г Бийск, Советская улица, 58
График: Полный рабочий день
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Дата публикации 2024-03-12
МБОУ СОШ №12
Алтайский край, г Бийск, Красноармейская улица, 81а
График: Полный рабочий день

Осуществление образовательной деятельности в группе воспитанников по образовательным программам дошкольного образования

Формирование образовательной среды для группы воспитанников

Взаимодействие с педагогами и родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам их развития

Дата публикации 2024-02-08
МБОУ СОШ №12
Алтайский край, г Бийск, Советская улица, 58
График: Полный рабочий день

работа с разными категориями лиц: ОВЗ, ГУО, испытавшими потерю, антивитальное поведение

проведение индивидуальных и групповых занятий

индивидуальные консультации  с родителями

проведение диагностик соответственно возрасту

Дата публикации 2024-01-21
от 23000
МБОУ СОШ №12
Алтайский край, г Бийск, Советская улица, 58
График: Полный рабочий день

учитель информатики: ведение уроков, внеурочной деятельности

заполнение электронного журнала

Дата публикации 2024-01-21
от 23000
МБОУ СОШ №12
Алтайский край, г Бийск, Советская улица, 58
График: Полный рабочий день
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Дата публикации 2024-01-21