МБОУ "ШКОЛА № 9"

Адрес: Нижегородская область, г Нижний Новгород, Пугачева улица, дом: Д.12; Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МБОУ "ШКОЛА № 9" официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме s9_nn@mail.52gov.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ "ШКОЛА № 9"
Адрес: Нижегородская область, г Нижний Новгород, Пугачева улица, дом: Д.12;
Телефон:
Официальный сайт:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МБОУ "ШКОЛА № 9"
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МБОУ "ШКОЛА № 9"

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1025204414388
ИНН: 5263033990
КПП: 526301001
Время работы:
Регион: Нижегородская область

МБОУ "ШКОЛА № 9" телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МБОУ "ШКОЛА № 9"


Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
МБОУ "ШКОЛА № 9"
Нижегородская область, г Нижний Новгород, Пугачева улица, дом: Д.12;
График: Неполный рабочий день

Уборка территории

Дата публикации 2024-04-03
МБОУ "ШКОЛА № 9"
Нижегородская область, г Нижний Новгород, Пугачева улица, дом: Д.12;
График: Неполный рабочий день

Уборка территории

Дата публикации 2024-04-03
МБОУ "ШКОЛА № 9"
Нижегородская область, г Нижний Новгород, Пугачева улица, дом: Д.12;
График: Полный рабочий день
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дата публикации 2024-02-26
МБОУ "ШКОЛА № 9"
Нижегородская область, г Нижний Новгород, Пугачева улица, дом: Д.12;
График: Полный рабочий день
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Дата публикации 2024-02-19
МБОУ "ШКОЛА № 9"
Нижегородская область, г Нижний Новгород, Пугачева улица, дом: Д.12;
График: Неполный рабочий день

Учитель разрабатывает и проводит уроки в рамках ФГОС. Следит за порядком в классе, поддерживает здоровый психолого-педагогический климат в коллективе, создает комфортную для каждого ученика образовательную среду. Организует внеурочную деятельность: игровую, исследовательскую, культурно-досуговую.

Дата публикации 2024-01-30
МБОУ "ШКОЛА № 9"
Нижегородская область, г Нижний Новгород, Пугачева улица, дом: Д.12;, центр Сормова
График: Полный рабочий день

создание комфортных условий для обучения;

своевременное выявление конфликтов между участниками образовательных отношений;

оказание психологической поддержки;

контроль обучения в образовательных организациях;

разработка коррекционных программ;

оказание психологической помощи в процессе адаптации;

опроведение консультаций.

Дата публикации 2024-01-30