МБОУ КАЛИНИНСКАЯ СОШ № 7

Адрес: Ростовская область, Кагальницкий район, Двуречье поселок, Первомайская улица, дом: 37; Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

МБОУ КАЛИНИНСКАЯ СОШ № 7 официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме school7407@yandex.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии МБОУ КАЛИНИНСКАЯ СОШ № 7
Адрес: Ростовская область, Кагальницкий район, Двуречье поселок, Первомайская улица, дом: 37;
Телефон:
Официальный сайт:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий МБОУ КАЛИНИНСКАЯ СОШ № 7
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в МБОУ КАЛИНИНСКАЯ СОШ № 7

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 1036113002155
ИНН: 744511773098
Время работы:
Регион: ХМАО - Югра

МБОУ КАЛИНИНСКАЯ СОШ № 7 телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в МБОУ КАЛИНИНСКАЯ СОШ № 7


Свежий список на сегодня 09 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
МБОУ КАЛИНИНСКАЯ СОШ № 7
Ростовская область, Кагальницкий район, Двуречье поселок, Первомайская улица, дом: 37;
График: Полный рабочий день
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дата публикации 2024-05-03
МБОУ КАЛИНИНСКАЯ СОШ № 7
Ростовская область, Кагальницкий район, Двуречье поселок, Первомайская улица, дом: 37;, 347704, Ростовская область, Р-Н КАГАЛЬНИЦКИЙ, П ДВУРЕЧЬЕ, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ЗД. 37
График: Полный рабочий день
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Дата публикации 2024-03-14
МБОУ КАЛИНИНСКАЯ СОШ № 7
Ростовская область, Кагальницкий район, Двуречье поселок, Первомайская улица, дом: 37;
График: Полный рабочий день
  • Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
  • Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
  • Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
  • Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
  • Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
  • Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
  • Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Дата публикации 2024-01-17