ИП Колосова Е.А.

Адрес: Владимирская область, г Владимир, Октябрьский проспект, 22 Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

ИП Колосова Е.А. официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме
Телефон отдела кадров
Вакансии ИП Колосова Е.А.
Адрес: Владимирская область, г Владимир, Октябрьский проспект, 22
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail:
Факс:
Вакансии:
Рассылка свежих вакансий ИП Колосова Е.А.
Каждая новая вакантная должность поступит к вам на email-почту.
В любой момент вы можете отписаться от рассылки

Работа в ИП Колосова Е.А.

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров
ОГРН: 315332800000251
ИНН: 332908140109
Время работы:
Регион: Владимирская область

ИП Колосова Е.А. телефон отдел кадров

Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос.
Написать отзыв или задать вопрос
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в ИП Колосова Е.А.


Свежий список на сегодня 10 мая 2024 г. Подробнее о каждой вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.
ИП Колосова Е.А.
Владимирская область, г Владимир, Октябрьский проспект, 22
График: Полный рабочий день
  • Организация документооборота компании: прием и отправка документов, регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Распределение входящих звонков, корреспонденции, документов и прочее по отделам
  • Доставка корреспонденции, документов и прочее лично (курьерская работа)
  • Подготовка копий и скан-копий документов
Дата публикации 2023-12-27
от 30000
ИП Колосова Е.А.
Владимирская область, г Владимир, Октябрьский проспект, 22
График: Полный рабочий день

Бухгалтер по работе с покупателями:

- Выписка счетов на оплату, отгрузочных документов и их отправка контрагентам

- Отражение сведений о реализации в бухучете

- Знание счетов бух.учета, работа с ОСВ по 62, 41, 43, 10, 90, 76, 57.08, 50, 51, 20, 91 счетам

-  Сверка расчетов с покупателями, участие в инвентаризации расчетов

- Подготовка сводной информации по своему участку для формирования отчетности.

- Сбор документов по запросам аудиторов, банков и требованиям налоговой

- Устное и письменное ведение переговоров с контрагентами

- Знание программ: 1С.8.3, Контур Диадок, Excel, Word, mail.

Дата публикации 2023-11-22
ИП Колосова Е.А.
Владимирская область, г Владимир, Октябрьский проспект, 22
График: Полный рабочий день

✔️построение и упорядочивание работы юридического отдела в организации

✔️распределение работы между удаленными специалистами по юридическому направлению

✔️подготовка документов для регистрирующих органов

✔️подключение к составлению ответов в банк по 115-фз

✔️консультирование Клиентов нашей организации по вопросам хозяйственной деятельности

✔️поиск помощников (юристов) к себе в отдел, постановка их работы, упорядочивание их обязанностей

✔️анализ проектов договоров на соответствие действующему законодательству и интересам организации, подготовка предложений по изменению текстов договоров (дополнительных условий договоров)

✔️разработка проектов протоколов разногласий и дополнительных соглашений к договорам

✔️создание шаблонов договоров для компании при повторяющихся сделкахпроверка новых контрагентов при заключении договоров по алгоритму

✔️архивирование разработанных документов

✔️работа с договорами субподряда - составление, проверка

Дата публикации 2023-11-14
от 30000
ИП Колосова Е.А.
Владимирская область, г Владимир, Октябрьский проспект, 22
График: Полный рабочий день

Менеджер по работе с поставщиками:

Обязанности:

✔️поиск в базе 1с, в диалогах с клиентами или в документах контактов поставщиков клиентов. В случае, если контакт не зафиксирован в 1с - фиксация в 1с

✔️обзвон поставщиков клиентов или создание диалога с поставщиком клиентов в мессенджере с целью проведения акта сверки взаимных расчётов методом получения акта сверки в электронном виде от поставщика клиентов 

✔️сличение акта сверки, полученного от поставщика клиентов с данными, имеющимися в базе 1с 

✔️выявление недостающих документов и запрос их у поставщика клиентов 

✔️ контроль за фактическим получением недостающих документов  

✔️передача документов от поставщиков клиентов клиентам для согласования приемки товара 

✔️передача недостающих документов на проведение на участок поставщики 

✔️пользование сервисом электронный документооборот (контур диадок и сбис)

✔️обращение с электронной почтой 

Дата публикации 2023-11-14