ИП Колосова Е.А.
ИП Колосова Е.А. официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме
Телефон отдела кадров
Вакансии ИП Колосова Е.А.
|
|
|
Работа в ИП Колосова Е.А.
Регион: Владимирская область
ИП Колосова Е.А. телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ИП Колосова Е.А.
- Организация документооборота компании: прием и отправка документов, регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- Распределение входящих звонков, корреспонденции, документов и прочее по отделам
- Доставка корреспонденции, документов и прочее лично (курьерская работа)
- Подготовка копий и скан-копий документов
Бухгалтер по работе с покупателями:
- Выписка счетов на оплату, отгрузочных документов и их отправка контрагентам
- Отражение сведений о реализации в бухучете
- Знание счетов бух.учета, работа с ОСВ по 62, 41, 43, 10, 90, 76, 57.08, 50, 51, 20, 91 счетам
- Сверка расчетов с покупателями, участие в инвентаризации расчетов
- Подготовка сводной информации по своему участку для формирования отчетности.
- Сбор документов по запросам аудиторов, банков и требованиям налоговой
- Устное и письменное ведение переговоров с контрагентами
- Знание программ: 1С.8.3, Контур Диадок, Excel, Word, mail.
✔️построение и упорядочивание работы юридического отдела в организации
✔️распределение работы между удаленными специалистами по юридическому направлению
✔️подготовка документов для регистрирующих органов
✔️подключение к составлению ответов в банк по 115-фз
✔️консультирование Клиентов нашей организации по вопросам хозяйственной деятельности
✔️поиск помощников (юристов) к себе в отдел, постановка их работы, упорядочивание их обязанностей
✔️анализ проектов договоров на соответствие действующему законодательству и интересам организации, подготовка предложений по изменению текстов договоров (дополнительных условий договоров)
✔️разработка проектов протоколов разногласий и дополнительных соглашений к договорам
✔️создание шаблонов договоров для компании при повторяющихся сделкахпроверка новых контрагентов при заключении договоров по алгоритму
✔️архивирование разработанных документов
✔️работа с договорами субподряда - составление, проверка
Менеджер по работе с поставщиками:
Обязанности:
✔️поиск в базе 1с, в диалогах с клиентами или в документах контактов поставщиков клиентов. В случае, если контакт не зафиксирован в 1с - фиксация в 1с
✔️обзвон поставщиков клиентов или создание диалога с поставщиком клиентов в мессенджере с целью проведения акта сверки взаимных расчётов методом получения акта сверки в электронном виде от поставщика клиентов
✔️сличение акта сверки, полученного от поставщика клиентов с данными, имеющимися в базе 1с
✔️выявление недостающих документов и запрос их у поставщика клиентов
✔️ контроль за фактическим получением недостающих документов
✔️передача документов от поставщиков клиентов клиентам для согласования приемки товара
✔️передача недостающих документов на проведение на участок поставщики
✔️пользование сервисом электронный документооборот (контур диадок и сбис)
✔️обращение с электронной почтой