ГКУ СО "УРЮПИНСКИЙ ЦСОН"
ГКУ СО "УРЮПИНСКИЙ ЦСОН" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме uryupinskiy_cson@volganet.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГКУ СО "УРЮПИНСКИЙ ЦСОН"
|
|
Адрес: Волгоградская область, г Урюпинск, Ленина проспект, дом: Д.85;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: uryupinskiy_cson@volganet.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГКУ СО "УРЮПИНСКИЙ ЦСОН"
Регион: Волгоградская область
ГКУ СО "УРЮПИНСКИЙ ЦСОН" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГКУ СО "УРЮПИНСКИЙ ЦСОН"
Консультирование граждан по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, права детей, женщин, отцов, инвалидов и др.);
Оказание юридической помощи гражданам в оформлении документов и содействие в получении установленных законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат».
Обеспечение реализации прав маломобильных граждан в сфере социального обслуживания, а также максимальное приближение консультационных услуг к населению в дистанционном режиме
Участие в реализации политики учреждения в области качества (основные цели, задачи и принципы деятельности учреждения в области качества).
Обеспечение сохранности материальных ценностей, осуществление мероприятий по соблюдению санитарно-эпидемиологического и противопожарного режимов, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и этического кодекса, правил охраны труда.
Ведение документации и отчетности в соответствии с действующей нормативно-правовой документацией.
Подбор законов и иных правовых актов, связанных с работой Учреждения.
Соблюдение конфиденциальности личной информации, хранению и использованию персональных данных граждан, обратившихся за получением социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи;
Выполнение письменных и устных распоряжений заведующего отделением, руководства учреждения.
Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в учреждении.
Своевременное осуществление корректирующих действий, направленных на устранение недостатков, выявленных в процессе предоставления услуг, урегулирование претензий и жалоб получателей социальных услуг.
Вступление во взаимоотношения со сторонними учреждениями и организациями для решения вопросов, входящих в компетенцию юрисконсульта.
Участие в разработке и принятии локально-нормативных актов, кадровых документов Учреждения
Осуществлять выявление и оценивать индивидуальную потребность гражданина в различных видах и формах социального обслуживания и социальной поддержки.
Консультировать гражданина о возможности зачисления его на социальное обслуживание, предоставлять перечень документов необходимых для оказания определенного вида государственных услуг, участвовать в выездах мобильной бригады специалистов учреждения, направлять гражданина в Уполномоченный орган для признании его нуждающимся в социальном обслуживании.
- осуществляет подготовку документов для заключения договора о предоставлении гражданину социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг;
Решать возникшие проблемы граждан, имеющих неотложный характер, в целях предупреждения усугубления их трудной жизненной ситуации, временного поддержания необходимого уровня жизнедеятельности посредством предоставления бесплатных срочных услуг, оказываемых непосредственно в день подачи заявления и также привлечение внебюджетных средств.
Информировать население города Урюпинска и Урюпинского района, представителей государственных и общественных организаций и объединений о деятельности отделения и предоставляемых им услугах.
Осуществлять взаимодействие в вопросах обслуживания граждан с территориальными органами, учреждениями здравоохранения, правопорядка, общественными организациями, Администрациями сельских поселений, уличными комитетами, ТОСами, благотворительными и религиозными объединениями.
Вести необходимую документацию в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации.
Обеспечивать стабильность уровня качества услуг, повышение качества и эффективности (результативности) их предоставления, гарантированное удовлетворение законных запросов и потребностей получателей, соблюдать положения нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг.
Обеспечивать сопровождение инвалидов по территории объекта и оказывать им помощи в помещении в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Оказывать иную необходимую помощь инвалидам, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением структурных подразделений на объекте, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
Осуществляет прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к обработке.
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств хозяйственных операций (учет МЗ, ОС).
Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей (МЗ, ОС).
Отражает сведений об операциях, связанных с зарплатой, на счетах бухучета.
Осуществляет подготовку справок, записок и прочих документов в области расчетов с персоналом для сдачи в ФНС и прочие контролирующие органы.
Проводит проверку документов, сдаваемых сотрудниками для расчета зарплаты, получения льгот и дополнительных выплат.
Выдает справки 2-НДФЛ и иных документов, связанных с зарплатой, по запросу сотрудников.
Производит начисление заработной платы работникам учреждения , налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
Участвует в проведении экономического анализа финансово-экономической деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию используемую при обработке данных.
Выполняет работу с соблюдением норм законодательства о защите персональных данных, а также положений локальных НПА, устанавливающих необходимость соблюдения конфиденциальности информации.
Организация и предоставление психологических услуг лицам разных возрастов и социальных групп.
Организация мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания населения
Разработка программ мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания населения;
Оказание психологической помощи социальным группам и отдельным лицам попавшим в трудную жизненную ситуацию;
Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения клиентов, в том числе с использованием ресурсов из различных источников;
Организация психологического сопровождения и психологической помощи социально уязвимым слоям населения
Первичная проверка и анализ документов, свидетельствующих о наличии проблем клиентов (протоколы, акты социальных служб, полиции), выявление информации, требующей дополнительной проверки;
Организация работы по созданию системы психологического просвещения населения, работников органов и организаций социальной сферы;
Разработка и реализация программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения;
Обеспечение представительства интересов несовершеннолетних в суде, различных учреждениях и организациях в целях защиты их прав.
Деятельность по выявлению разных типов семей и семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, с целью оказания им помощи.
- Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей и семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин социального неблагополучия в семье с детьми, фактов внутрисемейного насилия;
- Ведение учета разных типов семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в том числе в замещающих семьях, передача сведений в распределенный банк данных регионального и муниципального уровня системы учета семей;
- Проведение диагностики отклонений в функционировании выявленных семей,
оценивание рисков и последствий, определение возможности активизации потенциала семей и проведения социально-психологической реабилитации.
Организация и оказание адресных социально-бытовых, медико-социальных, психолого-педагогических и социально-правовых видов помощи и поддержки разным типам семей и семьям с детьми, оценка их эффективности.
- Организация и оказание всесторонней поддержки и адресных услуг, определение видов необходимой помощи детям в разных типах семей для разрешения трудной жизненной ситуации, преодоления неблагополучия, осуществление на межведомственной основе оказания различных видов помощи;