ГБУЗ ПК "КДКБ"
ГБУЗ ПК "КДКБ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме podkb1@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГБУЗ ПК "КДКБ"
|
|
Адрес: Пермский край, г Пермь, Баумана улица, дом 17
Телефон:
Официальный сайт: http://permkdkb.ru/
E-mail: podkb1@mail.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГБУЗ ПК "КДКБ"
Регион: Пермский край
ГБУЗ ПК "КДКБ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГБУЗ ПК "КДКБ"
1. Пуск лифта в работу с предварительной проверкой работы телефона или аварийной сигнализации, исправности световой и звуковой сигнализации, автоматических замков на всех остановочных пунктах, кнопки «СТОП».
2. Обеспечивать эксплуатацию лифтов в соответствии с их назначением и грузоподъемностью. Обеспечивать указанные в паспорте лифта условия его эксплуатации.
3. Следить чтобы двери машинного и блочного помещения были всегда заперты, а подходы к этим помещениям были свободны и освещены.
4. Прекращать работу лифтов при неисправностях, которые могут привести в аварии.
5. При сопровождении пассажиров или грузов наблюдение за посадкой и выходом пассажиров или погрузкой и выгрузкой груза.
6. Содержание в чистоте кабины лифта.
7. Заполнение журнала приема и сдачи смены.
Музыкальный руководитель обязан:
1.Определять содержание музыкально-педагогической деятельности с учетом возраста, индивидуальных и психофизических особенностей детей, используя современные образовательные, музыкальные и здоровьесберегающие технологии.
2.Способствовать развитию эмоциональной сферы, творческой деятельности детей. Формировать их эстетический вкус, воспитывать нравственные чувства у детей, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
3.Участвовать в организации и проведении массовых мероприятий, досуга с детьми (музыкально- игровых программах, развлечений, пения, хороводов, танцев, представлений кукольного театра и иных мероприятий), спортивных мероприятий с детьми, обеспечивать их музыкальное сопровождение.
4. Вести совместную работу с воспитателями и педагогом- организатором по вопросам подготовки детей к участию в массовых, праздничных мероприятиях.
5. Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей во время осуществления педагогического процесса.
6. Участвовать в работе педагогических, методических советов, в проведении оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в годовом планировании и планах каждого заезда.
7. Повышать свой квалификационный уровень, заниматься самообразованием, обобщать и представлять опыт своей педагогической деятельности для коллег, активно участвовать во всех мероприятиях.
8. Работать по графику, согласованному с руководителем структурного подразделения педагогическая часть.
9. Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности, охраны труда, пожарной и антитеррористической безопасности.
10.Принимать участие в благоустройстве территории и мест общественного пользования санатория.
Медицинская сестра палатная обязана:
1.Оказывать доврачебную медицинскую помощь;
2.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию;
3.Проводить подготовку пациентов кразличного рода исследованиям, процедурам;
4.Выполнять врачебные назначения;
5Осуществлять уход и наблюдение за пациентами на основе принципов медицинской этики и деонтологии;
6.Принимать и размещать в палате больных;
7.При поступлении пациента незамедлительно осуществлять заполнение паспортной части истории болезни (возраст, адрес, организованный (неорганизованный), данные о родителях, законных представителях;
8.Ежедневно докладывать о состоянии пациентов лечащему врачу;
9.Направлять пациентов, по направлению лечащего врача, на лечение, в диагностические кабинеты, осуществлять сбор и отправку материалов на лабораторные исследования;
10.Немедленно сообщать лечащему врачу, дежурному врачу, заведующему отделением обо всех изменениях в состоянии пациентов;
11.Контролировать выполнение пациентами и их родственниками режима дня;
12.Следить за санитарным содержанием закрепленных за нею групп, осуществляет контроль и участие в проведении гигиены пациентов, за своевременным приемом гигиенических ванн, банных дней, контролировать смену нательного и постельного белья;
13.Осуществлять контроль за:
14.питанием и гипоаллергенной диетой;
15.обработкой игрушек;
16.условиями хранения (наличие упаковки и т.д.), наличия маркировки и сроки годности продуктов питания пациентов;
17.обработкой наружных и внутренних поверхностей холодильников для хранения продуктов пациентов.
18.Контролировать своевременность выдачи продуктов питания пациентов;
19.Осуществлять учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта;
20.Составлять требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала, получать их в установленном порядке, контролировать сроки годности и условия хранения;
21.Осуществлять контроль за предварительной, текущей, заключительной, генеральной уборки палат;
22.Проводить кварцевание и проветривание палат и других помещений, согласно графика и вести журнал регистрации и контроля работы бактерицидных установок;
23.Контролировать и обеспечивать санитарно-гигиеническое содержание палат;
24.Осуществлять мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов (при необходимости), предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции;
25.Осуществлять сбор и утилизацию медицинских отходов;
26.В случае возникновения на посту инфекционных заболеваний проводить по указанию врача все необходимые противоэпидемические мероприятия;
27.Обеспечивать выполнение режимных моментов:
-питьевой режим;
-дневной и ночной сон;
-хранение и своевременность выдачи гостинцев;
-участие в одевании детей на прогулку;
-контроль за соответствием одежды погодным условиям и длительностью пребывания на воздухе;
-контролировать мытьё игрушек в группе.