ГБУ РД КЦСОН В МО "ХАСАВЮРТОВСКИЙ РАЙОН"
ГБУ РД КЦСОН В МО "ХАСАВЮРТОВСКИЙ РАЙОН" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме ksconxp@mail.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГБУ РД КЦСОН В МО "ХАСАВЮРТОВСКИЙ РАЙОН"
|
|
Адрес: Дагестан республика, г Хасавюрт, Батырмурзаева улица, Д.127
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: ksconxp@mail.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГБУ РД КЦСОН В МО "ХАСАВЮРТОВСКИЙ РАЙОН"
Регион: Республика Дагестан
ГБУ РД КЦСОН В МО "ХАСАВЮРТОВСКИЙ РАЙОН" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГБУ РД КЦСОН В МО "ХАСАВЮРТОВСКИЙ РАЙОН"
- Содействие в получении образования, помощь в подготовке и подаче документов в образовательные организации
- Содействие в получении услуг по трудоустройству, помощь в подготовке и подаче документов в государственные учреждения службы занятости населения
- осуществляет контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений директора;- своевременно оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора;- при приеме на работу знакомит работника со всеми локальными актами Центра;- направляет вновь принятого работника на инструктаж по охране труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;- формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;- подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
- проверяет целостность охраняемого объекта (замков и других запорных устройств; наличия пломб, противопожарного инвентаря; исправности сигнализации, телефонов, освещения) совместно с завхозом или сменяемым сторожем;- при необходимости производить смену замков, опломбирование, вызывает специалистов по установке и ремонту сигнализаций, сотрудников ЧОП;- совершает наружный и внутренний обход охраняемого объекта не менее трех раз за смену;- при выявлении неисправностей (взломанные двери, пластиковые окна, замки, отсутствие пломб и печатей и др.), не позволяющих принять объект под охрану, докладывает об этом завхозу или директору и дежурному по отделению полиции и осуществляет охрану следов преступления до прибытия представителей полиции;- при возникновении пожара на объекте поднимает тревогу, извещает пожарную команду и дежурного по отделению полиции, принимает меры по ликвидации пожара.
- выявление лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации в зоне обслуживания и нуждающихся в социальном обслуживании;- приобретение за счет средств клиента и доставка на дом продуктов питания;- помощь в приготовлении пищи из продуктов клиента (готовить основные блюда);- проводить уборку жилых помещений;- снимать показания счетчиков электро-, газо- и водоснабжения, заполнять квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг;- оформлять необходимую документацию по направлениям своей деятельности.
- растопка, пуск и остановка котлов и питание их водой;- регулирование горения топлива;- наблюдение по контрольно-измерительным приборам за уровнем воды в котле, давлением пара и температурой воды, подаваемой в отопительную систему;- предупреждение и устранение неисправности в работе оборудования;- участие в ремонте обслуживаемого оборудования;- ведение записей в журналах о работе котельных установок;- подготовить и проверить на исправность котел и все оборудование перед началом отопительного сезона
- осуществление приема граждан, в целях оказания психологической помощи в зоне обслуживания, используя современные методы исследования;- первичная проверка и анализ документов, свидетельствующих о наличии проблем клиентов в зоне обслуживания, выявление информации, требующей дополнительной проверки;- запрос необходимой информации у других специалистов (социальных работников, педагогов, специалистов органов опеки и попечительства);- подбор комплекса психологических методик, планирование и проведение обследования клиентов;- обобщение результатов психологического обследования, оценка психологических потребностей, рисков и ресурсов клиентов, выявление психологических особенностей их социального окружения и условий жизни;- выявление типичных психологических проблем разных социальных групп клиентов;- индивидуальное или групповое консультирование клиентов по выявленным у них психологическим проблемам с целью нивелирования влияния неблагоприятной среды, помощи в социализации и адаптации к условиям проживания.
- выявление и учет граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в зоне обслуживания, осуществление патронажа;- организация первичного приема граждан;- осуществление первичной проверки и анализа документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки;- выявление недостающей информации;- осуществление сбора и обработки дополнительной информации, свидетельствующей о проблемах гражданина;- проведение диагностики трудной жизненной ситуации гражданина, установление ее причин и характера;- выявление и оценка индивидуальной потребности гражданина в различных видах и формах социального обслуживания и социальной поддержки.