ГБОУ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 1"
ГБОУ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 1" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме org191@pskovedu.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ГБОУ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 1"
|
|
Адрес: Псковская область, г Псков, Леона Поземского улица, 65, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 2
Телефон:
Официальный сайт: http://cso1-pskov.ru/
E-mail: org191@pskovedu.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ГБОУ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 1"
Регион: Псковская область
ГБОУ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 1" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ГБОУ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 1"
Учитель обучения на дому (обучающиеся с легкой умственной отсталостью):
осуществляет обучение, воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с учётом их психофизических особенностей, специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности, социализации, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в т. ч. по индивидуальным учебным планам, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит в соответствии с педагогической нагрузкой уроки и другие учебные занятия, направленные на коррекцию и развитие познавательной деятельности обучающихся; обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину
Системный администратор обязан:
1. Устанавливать на серверы и рабочие станции сетевое программное обеспечение.
2. Конфигурировать систему на сервере.
3. Обеспечивать интегрирование программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях.
4. Поддерживать рабочее состояние программного обеспечения серверов.
5. Регистрировать пользователей, назначать идентификаторы и пароли.
6. Обучать пользователей работе в сети, ведению архивов; отвечать на вопросы пользователей, связанные с работой в сети; составлять инструкции по работе с сетевым программным обеспечением и доводить их до сведения пользователей.
7. Контролировать использование сетевых ресурсов.
8. Организовывать доступ к локальной и глобальной сетям.
9. Устанавливать ограничения для пользователей по:
- использованию рабочих станций или серверов;
- времени;
- степени использования ресурсов.
10. Обеспечивать своевременное копирование и резервирование данных.
11. Обращаться к техническому персоналу при выявлении неисправностей сетевого оборудования.
12. Участвовать в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования.
13. Выявлять ошибки пользователей и сетевого программного обеспечения и восстанавливать работоспособность системы.
14. Проводить мониторинг сети, разрабатывать предложения по развитию инфраструктуры сети.
15. Готовить предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования.
16. Осуществлять контроль за монтажом оборудования специалистами сторонних организаций.
17. Сообщать непосредственному руководителю о случаях злоупотребления сетью и принятых мерах.
18. Вести журнал системной информации, иную техническую документацию.
19. Обеспечивать:
- сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных);
- безопасность межсетевого взаимодействия.
- Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в образовательном учреждении.
- Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и принимает меры по оказанию, им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
- Оказывает консультативную помощь обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
- Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы .
- Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
- Составляет психолого-педагогические заключения по материалам проводимой диагностики с целью организации работы педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) по проблемам личностного и социального развития обучающихся.
- Участвует в планировании, разработке и реализации развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.
- Способствует развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
- - Определяет у обучающихся степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
- Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей), в том числе и культуры полового воспитания.
- Консультирует работников Центра по вопросам развития обучающихся. практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально- психологической компетенции обучающихся, педагогических работников, родителей (законных представителей).
- Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).
- Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям).
1. Осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию отклонений в развитии обучающихся.
2. Обследование обучающихся, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта.
3. Комплектование групп для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся.
4. Проведение коррекционно-развивающих занятий.
5. Работа в тесном контакте с педагогами структурного подразделения, взаимопосещение уроков и занятий.
6. Консультации для педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.