ФГКУ "САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗАПАДНЫЙ" МО РФ
ФГКУ "САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗАПАДНЫЙ" МО РФ официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме skk_zap_kadr@mil.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ФГКУ "САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗАПАДНЫЙ" МО РФ
|
|
Адрес: г Санкт-Петербург, г Сестрорецк, Тарховский проспект, дом: 24;
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: skk_zap_kadr@mil.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ФГКУ "САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗАПАДНЫЙ" МО РФ
Регион: Санкт-Петербург СПб
ФГКУ "САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗАПАДНЫЙ" МО РФ телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ФГКУ "САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗАПАДНЫЙ" МО РФ
Прием и оформлениеотдыхающих, поступивших на лечение, отдых и медицинскую реабилитацию военнослужащих, пенсионеров; составление отчетов, реестров; ведение медицинской документации, в том числе в форме электронного документа
осуществлять медицинскую помощь пациентам с учетом их заболеваний, используя формы, приемы, методы и средства лечения, в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов оказания медицинской помощи пациентам санатория
Приёмка товара с выкладкой по местам хранения и обеспечением соблюдения требований к хранению разных групп (с учётом их отношения к свету, влажности, температуре, взаимодействия с другими препаратами и т.д.); принимать участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей; ведение журналов учета; подсчитывать стоимость лекарственных средств в требованиях; учет товара и сбор заказов
Приёмка товара с выкладкой по местам хранения и обеспечением соблюдения требований к хранению разных групп (с учётом их отношения к свету, влажности, температуре, взаимодействия с другими препаратами и т.д.); принимать участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей; ведение журналов учета; подсчитывать стоимость лекарственных средств в требованиях; учет товара и сбор заказов
вести учет, проверять, регистрировать и распределять входящую и исходящую документацию; вести картотеку документов, контролировать их исполнение, выдавать справки по необходимым документам; отправлять исполненную документацию по адресатам; вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива; вести электронную базу документов и составлять картотеки; подготавливать и сдавать в архив документы, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных и составлять описи дел, передаваемых в архив; контролировать сохранность проходящей служебной документации
определяет потребность санатория в медицинском имуществе, обеспечивает получение и правильное хранение; участвует в заключении и контроля исполнения договоров на поставку товаров, работ и услуг; своевременно подготавливает установленную в учреждении и Филиале отчетность; расчитывает потребность в лекарственных и других средствах
Знать основы трудового, гражданского и архивного законодательства РФ, искать и нанимать сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций; вести кадровое делопроизводство и отчетность; контролировать оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; разрабатывать положения и документы по работе с персоналом